Симптомами неисправности одной или нескольких форсунок могут являться:
высокий расход топлива;
ухудшение динамических характеристик машины;
неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
провалы при нажатии на педаль газа;
сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
стук в форсунках (громко работают «цокают»);
утечки газа через инжекторы (льют/травят);
авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.
Причинами этому могут быть:
износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
заклинивание якоря в цилиндре;
ослабление упругости возвратной пружины поршня;
выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
нарушение целостности электропроводки.
Symptoms of a malfunction of one or more injectors may be:
high fuel consumption;
deterioration of the dynamic characteristics of the machine;
unstable engine operation, troit of the internal combustion engine (one or a pair of nozzles does not work);
dips when pressing the gas pedal;
malfunctions of various sensors, appearance of “Check engine” errors (for example, MAC sensor);
knocking in the nozzles (loudly "clatter");
gas leaks through injectors (pouring / poisoning);
the car stops idling, nozzles do not turn on.
The reasons for this may be:
wear of the damper rubber rings on the valve stems (because of this, the nozzles knock);
development of the seat (seat) of the valve or its locking rubber;
wear of a rod (also called a piston, an anchor) or a liner (aka a core, a cylinder, a bulb);
jamming of the anchor in the cylinder;
weakening of the elasticity of the piston return spring;
failure of the electromagnetic coil (solenoid);
violation of the integrity of the wiring.