Между тем, реконструкция уже готового участка трассы, автодороги Салехард-Аксарка, запланирована на следующий год. Строительство этой дороги продолжалось порядка 17 лет. Однако, окончательно сданная в 2011 году дорога, подверглась значительной деформации. К реконструкции полотна на этот раз специалисты подошли более основательно. В этом году были проведены инженерно-геологические изыскания. Сейчас уточняются несущие способности грунтов. Главный вывод: основная причина просадок – деградация мерзлых грунтов. Непосредственно к строительным работам планируется приступить уже в следующем году.
Игорь Маношкин – и.о. директора "Дорожной дирекции ЯНАО": «Я думаю, в этом году мы получим изыскания по гидрометеорологии, геодезические изыскания. В следующем году, у нас заканчивается проектирование. В конце года/начале следующего, мы начинаем уже работы по реконструкции. Участок протяженностью около 9 километров, который наиболее подвержен деформациям.