Гидрофикация советских лебедок. Есть к чему стремиться! | Adding Hydraulics to the Old Winches

Дебетовая карта Tinkoff Black c кэшбэком рублями за всё —
erid: 2VfnxyLR9fN

Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ № 2673 erid: 2VfnxyLR9fN

Друзья, представляем вашему вниманию новое видео, посвященное нашему бензиновому Уралу. В этот раз речь пойдёт о гидрофикации передней и задней лебёдок и настройке их тяговых усилий. В первой части видео мы расскажем, какие работы были проведены для перевода лебёдок на гидропривод, как конкретно мы это реализовали, и почему всё было сделано именно так. Также перечислим, какие комплектующие были куплены и по какой цене. Во второй части видео мы проведём испытания обеих лебёдок, чтобы понять, хватит ли возможностей установленных гидромоторов для создания требуемых значений тяговых усилий. Смотрите, что у нас получилось, и комментируйте. Приятного просмотра!

Dear friends, the new video is about our Ural 375 truck. This time we will talk about upgrading the front and rear winches from mechanical drive to hydraulic one. We will also show how we adjusted the pulling forces of these winches. In the first part of the video, we will explain in detail what work was carried out to convert the winches to hydraulic drive, and why it was implemented in this particular way. We will also tell you what components we had to buy and at what price. In the second part of the video, we will test both winches to find out whether the installed hydraulic motors are sufficient to create the required pulling forces. See what we came up with and comment!

Phone:
+7 (921) 918-50-60 (Сергей)
+7 (921) 189-43-00 (Роман)

Production:
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
обзор урал цена ремзона рама оборудование стоимость Video ролик Испытания бензиновый лебёдка рассказ контент клюз марс марс гидрофикация content_spb 375д
0 комментариев