Капитальный ремонт N13 от BMW F20

Ну что, друзья! Первое видео в новом 2024 году! Понеслась...
🚗BMW 1er F20 116i
⚙N13B16
🏃‍♂Пробег 176.000 км
🎄Проблема жора масла.
Клиент обратился с проблемой масложора и рассказал, что в другом сервисе ему меняли турбину, так как она гнала масло. Попросил поменять нас МСК. После замены МСК проблема полностью не ушла, как и желание её решить. Было принято решение полностью разобрать ДВС, осуществить замер цилиндров и проверить состояние направляющих клапанов. В результате замена нутромером был диагностирован износ цилиндров(эллипсность), а так же втулки клапанов были разбиты. Так как полумерами заниматься ремонтом мотора мы не привыкли, было принято решение:
- перевтулить ГБЦ (естественно с последующей правкой сёдел)
- заменить все клапана на новые и притереть
- полностью гильзануть блок цилиндров
- установить новые оригинальные (MAHLE) поршни
- проверить коленвал на износ и биение
- заменить масляный насос
- заменить все расходные материалы на новые либо оригинал, либо ближайший аналог, не экономя на качестве.
Ремонт мотора БМВ гильзовка мотора бмв автосервис бмв замена мск креатив моторс капиталка n13 капитался ф20 bmw f20 n13 замена втулок клапанов бмв замена поршневой бмв
0 комментариев