Замена пружин и сайлентблоков на Аутлендер хл 2011.
На соседних подъемниках чёрный и белый #OutlanderXL 2011 года. И в том, и в другом случае ремонт ходовой части. Про белый расскажем завтра, а сегодня про чёрный.
На пробеге 122 000 км меняем задние #сайлентблоки передних рычагов и задние #пружины. И то, и другое имеет естественный износ за 7 лет эксплуатации. Сайлентблоки теряют #эластичность, появляются надрывы и отслоение резинового элемента от внешней обоймы.
Задние пружины проседают даже без нагрузки так, что задирается перед автомобиля. #Металл устаёт и теряет пружинные свойства.
Оригинальные пружины меняем на альтернативный #LESJOFORS. Оригинальные передние сайлентблоки на такой же оригинал #Митсубиши.