1/5 Практика. Диагностика кузовной электроники. Шины передачи данных

Рассмотрим принципы работы различных шинных систем передачи данных на примере Mercedes E212.

Что будем делать? – ознакомимся с алгоритмом поиска неисправностей в системах CAN. Для диагностики будем использовать сканер Autel MaxiSys MS906BT Pro и осциллограф.

Оглавление
00:00 Введение.
00:54 Диагностика шины CAN. Рассмотрим правила подключения, форму сигнала.
02:43 Шина CAN силового агрегата. Поиск контактов для подключения. Анализ формы сигнала.
03:43 Поиск неисправностей в системах CAN. Правила подготовки автомобиля к диагностики. Как производится опрос электронных систем автомобиля.
07:30 Проверка формы сигнала шины CAN в фронтальной части кузова с помощью осциллографа. Локализация места неисправности.
09:25 Подведение итогов.

О лекторе:
Игорь Агеев – технический эксперт Autel России, сервис-техник BMW, сертифицированный шеф-тренер Audi. 21 год опыта работы в области автоэлектроники, преподавания автодиагностики – 7 лет.


Смотрите все серии «Курса по кузовной электронике»

Посетите наш сайт:

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

#оборудованиедляСТО #автодиагностика #диагностикаавто #автосервис #курсыавтодиагностов #диагностическоеоборудование #оборудованиедлядиагностики #Autel #Аутел #устранениенеисправностейнаСТО #урокидиагностикиавтомобилей #обучениеавтодиагностов #урокидляавтодиагностов #урокидлявладельцевСТО #диагностикакузовнойэлектроники #шиныпередачиданных #шиныCAN
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить важную информацию!
СТО автоэлектрик диагност автосервис автодиагностика Обучение диагностов Курсы автодиагностов автодиагностика обучение сканер для диагностики мультимарочный сканер автосканер autel Аутел автодиагностика купить компьютерная автодиагностика диагност обучение tpms ADAS maxisys maxisys pro maxidas аутел россия кузовная электроника шины передачи данных шины CAN диагностика кузовной электроники коды неисправностей шин CAN
0 комментариев