Изменяемая геометрия турбины: установка на турбину VW Caddy 1.9

Все об изменяемой геометрии турбины для авто

Крыльчатка турбины двигателя вращается под воздействием выхлопных газов, которые могут разогнать ее до 21000 об/мин. От количества газов в турбине зависит скорость вращения ротора. Проблема состоит в том, что на момент ускорения не всегда имеется достаточный объем для быстрого разгона автомобиля, при нажатии на газ возникает задержка под названием турбояма. При этом топливо сначала сгорает и только потом образуются выхлопные газы, необходимые для разгона турбины. Изменяемая геометрия турбины применяется для предотвращения эффекта турбоямы.

Читайте подробнее здесь:
геометрия турбины изменяемая геометрия турбины чистка геометрии турбины монтаж геометрии турбины
0 комментариев