Двигатель от мотоцикла Kawasaki.
Модель: Kawasaki ZZR 1100
Выпуск: 1990 – 2000 годы
Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение: жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: 4
Крутящий момент: 110 Nm при 8500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 1052 cc
Диаметр цилиндра / ход поршня: 76 мм х 58 мм
Максимальная мощность: 140-147 л.с.;
Максимальная скорость: 285 км/ч;
Двигатель радует своими характеристиками, но имеет недуг. Недуг связан с работой КПП. КПП работает четко не долго, потом начинают выбивать 2 и 3 передачи.
Двигатель не выхаживает 100 000 на мотоцикле. На ВАЗ 2101 он скорее всего быстро ляжет. Но пока он не ляжет можно конкретно и красиво отжечь. ВАЗ 2101 с таким двигателем радует водителя на все 100%.
Кто-то скажет, что ВАЗ 2101 с двигателем от Kawasaki zz1100cc плохо тянет, мол не хватает ему крутящего момента. Вы совсем тю тю? Посмотрите параметры двигателя! На копейках стоят моторы 1200, которые вообще не имеют крутящего момента с завода) По сути из-за впускного коллектора работает половина двигателя. На малых оборотах, это 1 и 4 цилиндры, а на высоких 2 и 3 цилиндр. Двигатель развивает максимум 6000 об/мин и то не каждый.
Итог.
Подобрав передаточное соотношение двигатель от kawasaki способен в два раза дать большие обороты, а следовательно на более тяговой передаче мы развиваем даже большую скорость и это не в ущерб.