Ремонт Iveco Daily

Дизелек после вскрытия будет отдефектован. Но и сейчас уже понятно, что внутри все не очень хорошо. Компрессия за 20 очков - не показатель. Масла видимо слишком много в цилиндрах. Из выхлопной трубы летит густой дым в перемешку с ошметками масла. Но диагноз на капремонт ставить не очень хотелось. Всегда хочется обнадежить и клиента и самих себя. Изначально был симптом - умирание турбины в течении пары месяцев. Но тут могло повлиять низкое давление масла и как следствие - плохое охлаждение турбины. Вдобавок ко всему - забитый фильтр картерных газов - тоже не есть хороший показатель. Но этот дым из заливной горловины.... и пробег за 300к.....
Странно что предыдущие «мастера» не обратили никакого внимания на эти моменты. Вдобавок ко всему - форсунки.... - под ними нет уплотнительных колец - они конусные... но то что они снимались и под ними толстый слой песка.... эх...
Печальные истории современного автомастерского дела! Зарабатывать деньги - это следствие. Чинить и достигать результата с наименьшими потерями для конечного потребителя - это главный приоритет!!!!
И если Вы нашли таких проверенных временем и результатом мастеров - дорожите ими! И неважно что они тоже люди и имеют право на ошибку)
#Iveco #Daily #РемонтДвигателя #СТО #ПолныйПривод #4x4
0 комментариев