НОВЫЙ КАК С ЗАВОДА НУЛЬЦЕВЫЙ УАЗ 469 БЕЗ ПРОБЕГА

УАЗ с консервации и хранения это как лотерея можно урвать нульцевый козлик, а можно купить убитый повидавшие плохие времена
восстановленный уазик. Сегодня вот расскажу о таком вот экземпляре который на данный момент продаётся с Украине.
Если кому интересно узнать цену данного экземпляр, досмотрите до конца и узнаете.
Сегодняшний экземпляр как заявляет сам продавец с консервации НЗ Неприкосновенный запас.
Машина не красилась и не восстанавливалась все как изначально было с завода то и стоит, так по
мелочи некоторые детали были заменены по истечению лет, шланги патрубки не родные соответственно.
Как видим по фото: пробег 4 километра, все как полагается замотанно в бумагу, фароискатель, все комплект.
Машина 1984. Стекла родные пробег реальный. Ну мне что то кажется все таки машину перекрашивали и
восстанавливали, не может так краска сохраниться, А как вы считаете? Восстановленная машина или все таки Оригинал?

УАЗ 469 — основной командирский автомобиль Советской Армии — настоящий вездеход,
который без предварительной подготовки демонстрирует завидные успехи на бездорожье.
Авто больше не выпускается, но купить армейского «Козлика» — как видим сейчас с вами это не проблема.
УАЗ-469 спроектирован с нуля, опираясь на опыт сборки рамных внедорожников времен Второй Мировой.
Автомобиль прозвали эталоном СССР, хоть и гниющим уже с завода из-за слабого ЛКП.
В отличие от предшественника ГАЗ-69, он смело может перевозить 700 кг груза и тащить за собой прицеп в тот же вес.
Ходит много споров о том, какие мосты лучше. Однако, замечу, что на бездорожье одинаково хороши автомобили как с
«военными», так и с «гражданскими мостами». По поводу мостов тоже свое мнение напишите в комментария - Очень будет интересно почитать ваши мысли.
Перед покупкой всегда надо быть внимательным, чтобы вам не подсунули уставшую машины с скрученным пробегом - якобы с консервации.
В первую очередь вам решать покупать или нет это ваш выбор и не в коем случае я не рекламирую данные автомобили а лишь
рассказываю что и где продается и сколько стоит.
Настола очередь самого интересно и это кончено цена, данный экземпляр 1984 года выпуска стоит - 600 000, 7 500 $.
Как по мне необоснованно дорога, а вы бы отдали за такую капсулу времени 600 000. Для поездок на рыбалку что то и по лучше можно
найти даже иномарку.
онсервация уаз военная техника урал с консервации техника с хранения вездеход бездорожье грузовики ссср зил камаз техника с хранения техника с консервации газ вездеходы зил-131 авто обзор газ-66 камаз-4310 урал-4320 зил 131 урал 4320 хранение армия военная техника с консервации урал-375 военная техника с хранения покупка хранения внедорожник бтр газ 66 краз экспортная камаз-43118 offroad уаз 469 грязь ретро капсула времени оффроад шасси техника с косервации авто ссср
0 комментариев