0:00.1 Здравствуйте уважаемые клиенты а также
подписчики нашего канала, меня зовут
0:04.8 Сергей сегодня у нас тема
масляный фильтр на opel insignia, значит
0:10.7 на рынке запасных частей как мы знаем
сейчас выбор
0:14.7 огромнейший на чем же остановиться это
постоянно проблема у клиента
0:20.6 значит и в данном случае с правой
стороны у нас представлены фильтра
0:26.3 opel insignia с объемом 1,6/1,8 бензин. К
нашему видеообзору мы подобрали
0:34.7 purflux это французский бренд в принципе
относится к ряду достаточно высокого
0:41.8 уровня поставляется на автомобили
французского производства на конвейере
0:47.1 то есть на немцев они также выпускают
фильтра и если сравнивать по качеству
0:55.0 у немцев это man, knecht, mahle и так далее
у французов это purflux
0:59.3 то есть уровень чтобы вы понимали и
проводили параллель
1:04.3 значит в комплект с фильтром как правило
мы видим поставляется во всех кольцо под
1:11.3 масляную
горловину которая откручивается чтобы
1:14.6 достать вкладыш, ее необходимо менять так
как старая может потом пропускать также
1:20.2 мы столкнулись с тем что это колечко
настолько притирается
1:23.9 в крышке этой пластиковой что его не
видно и одевают это кольцо поверху
1:29.2 будьте внимательны при установке его
поверх у вас может сочится масло поэтому
1:34.1 обязательно его с канавки достать и
поставить новое колечко.
1:38.6 В данном случае в визуальных каких-то
больших преимуществ по фильтру нету ну
1:43.2 да и сразу так сказать что этот фильтр
лучше таким образом будет как бы тяжело
1:48.9 так как есть микроны
которые пропускает бумага, качество бумаги
1:54.6 и так далее ну вот если на первый
взгляд глянуть фирма JC
1:59.1 это к примеру польша то мы видим на
JC небольшие ворсиночки то есть это
2:06.6 как бы визуальным не вооруженным
взглядом это видно что качество бумаги
2:13.0 в purflux он все таки будет получше хотя
на JC как бы жалоб не было ну тут
2:17.8 такая вещь что жалоба может сразу себя
не показать на износ двигателя она может
2:23.9 отразиться со временем единственное мы
видим вот здесь набивка у JC есть
2:28.7 здесь нет, но здесь сделан в виде пластик
как бы с двойным замочком
2:33.4 который в принципе тоже
будут выполнять свои задачи
2:39.5 Следующий у нас экземпляры то gp group
Дания также относится к серединке
2:47.8 цена-качество в данном случае есть набивка, колечко
2:52.6 визуальных каких-то претензий нет
бумага достаточно плотно набита на
3:00.8 фильтре то есть это говорит о том что не
сэкономили на бумаге и если ее
3:05.2 развернуть чем больше вот этих волн,
то тем длиннее и тем больше площадь
3:12.3 фильтрации фильтра. Следующий у
нас фильтр идет wix фильтр это бывший
3:20.3 filtron, он сделал ребрендинг и
на сегодняшний момент у них в основном
3:25.6 это wix.
Filtron это из запасов из остатков если
3:29.8 взять посмотреть на фильтра filtron и
wix, мы видим что два фильтра как бы
3:35.7 абсолютно одинаковы, потому что в принципе
они есть абсолютно одинаковые так как
3:40.5 выпускались на одних и тех
же мощностях
3:44.9 и в принципе разницы и бумага и
комплектующие все использовались одни и те же.
3:50.6 Единственное изменили упаковку и
название. Следующий вариант это у нас
3:55.6 general motors каталожный номер 6.50.172
4:00.5 Под этим каталожным номером можно сделать у
нас и заказ на сайте, это по сути то что
4:05.2 opel комплектовал на конвейере. В данном
случае у нас давайте посмотрим здесь
4:11.3 нанесен логотип компании general motors
и компания hengst
4:18.8 у которой на тот момент делали
заказ по фильтрам на конвейер то есть
4:24.2 заводской фильтр у нас стоит немецкая
компания hengst. В компании opel hengst
4:29.8 довольно таки часто встречается в
оригинале фильтрующая бумага как бы
4:35.3 претензии по внешнему виду абсолютно не
имеет
4:38.2 чувствуется качество не видно ни
ворсинок торчащих плотно и
4:44.3 равномерно навита бумага, то есть все
порядке как правило у них резинки
4:49.6 высокого уровня не разбухают
маслостойкие хотя и с более дешевого
0 комментариев