Правильный выбор авто -это результат правильных мыслей. Вообще моя главная профессия помогать людям найти дело или работу своей мечты, об этом я пишу в своем блоге в Телеграм А этот видео обзор для тех, кто собирается приобрести такой автомобиль или просто, кто интересуется авто-подбором. В свое время когда я искал информацию об этой модели я столкнулся с трудностью, что не могу найти подробный обзор об этом авто от лица владельца, который эксплуатировал его длительное время. Так же я хотел поделиться своими положительными впечатлениями о данной модели и рассказать о том, какими качествами она обладает.
Aвтомoбиль Ford Еscapе 2007 год 2.3 литра 135 л.c +электро (гибрид), транспортный нaлог всего 6075 руб. в год, средний расход топлива 7л./100км.
Бензин АИ-92. Батарея не ломается, моя в идеальном состоянии (б Soc 6,99%). Что касается АКПП, то Эскейп оснащен ECVT (планетарным вариатором с электронно-механическим управлением). Автоматическая коробка ECVT является намного надежней, чем большинство нынешних трансмиссий на рынке, в том числе вариатор CVT. (Самым главным достоинством планетарной трансмиссии является ее надежность, т.к. там практически нечему ломаться. Ресурс такой кпп может составить 1 000 000 км.)
Двигатель простой бензиновый 2.3 Авто заводится в любой мороз. Если обычный аккумулятор вдруг разрядится, то машина заведётся от батареи Гибрида.
Кузов крепкий, не гнилой, все кузовные детали оригинальные с наклейками вин.
По комплектации могу отметить наличие AВS, двух-зoнный климaт-контpоль, кpуиз-кoнтроль, кожаный руль с управлением, датчики давления шин, эл/пpивод зеркал, эл/привод водительского сиденья, все эл/стеклоподъемники, штатная магнитола.
Заднее сиденье раскладывается в ровный пол под два спальных места. Салон чистый, без дыр и царапин.
Полноценный городской кроссовер, удобный и практичный. Не беспокоишься о высоких бордюрах и даже весной на дачу через лес проезжаешь без проблем за счёт высокого дорожного просвета. Дважды путешествовал на нем за границу, ни разу не подвёл. Слышал что все таксисты в Нью Йорке ездят на таких Эскейпах, а они как известно выбирают самые надежные и экономичные машины.
С документами у меня был полный порядок, oригинaл ПTC, ограничений небыло. Два ключа. Сервисная книга. История обслуживания. Вот так все должно быть когда вы покупаете автомобиль.
Меня как и многих в первую очередь интересовал при покупке Гибрид, батарея, ecvt их надежность и обслуживание. Тут я вас возможно не удивлю и скажу что этот автомобиль с его современными системами оказался гораздо надежнее, чем например аналогичные VW Tiguan с коробкой dsg и прочими сюрпризами.
Дополнительная информация:
Коробка ECVT, что обозначает электронный вариатор.
Планетарная передача у которой внутренняя шестерня связана с мотор генератором (MG1), сателлиты с ДВС, а внешняя с трансмиссией через обычные шестерни. Вот тут-то и есть вся соль... Большой электромотор (MG2) связан с трансмиссией непосредственно через обычные шестерни. Ну и конечно же нет стартера, его заменяет электромотор, отсутствует сцепление и привычная всем система торможения из цилиндров и вакуумного усилителя.
Расход топлива по трассе 8 литров, в городе 6 литров, за счет работы гибридной установки. Экономит в пробках, стоянках на светофорах, а так же медленная езда с ограничением скорости. При скорости менее 60 км/час отключается ДВС и едешь на электромоторе.
CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности, «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током.
Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до +6000 об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато. При этом мощность, получаемая генератором, не пропадает — в виде электрической энергии она поступает на «тяговый» электромотор и, объединяя усилия с моментом двигателя, приводит в движение автомобиль. Такой гибридный привод в целом называется гибридный синергетический привод.
Если хотите посмотреть подробнее про ecvt вот ссылка:
Будут вопросы, пишите мне в комментарии к этому видео. Хорошего вам дня.