Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.

До 2003 года компания Honda никогда не производила собственных дизельных двигателей. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года. В семейство входят 1,6-литровый и 2,2-литровый двигатели. Мы разбираем 2,2-литровый мотор N22A1, снятый с Honda Accord 2004 года выпуска.
Инженеры Honda воплотили в своем первом дизели все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail 2-го поколения от Bosch, пьезофорсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л.с. и 340 Нм крутящего момента. 2,2-литровый дизель ставили на всю европейскую линейку Honda: Civic, Accord, FR-V, CR-V.

Подробнее о проблемах двигателя Honda 2.2 i-CTDI (N22A1) читайте на нашем сайте

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель Хонда 2.2 дизель вы можете на наших сайтах и

#автостронг #autostrong #разборка #honda #ictdi
контрактный двигатель купить контрактный двигатель купить двигатель бу купить бу двигатель купить запчасти бу контрактный мотор как выбрать бу двигатель бушные запчасти honda 2.2 i-ctdi accord 2.2 cdti хонда 2.2 дизель хонда 2.2 дизель проблемы двигатель хонда 2.2 дизель хонда аккорд 7 2.2 дизель хонда аккорд 2.2 дизель хонда 2.2 cdti аккорд 2.2 дизель honda n22a1 хонда дизель хонда 2.2 i-cdti 2.2 cdti honda хонда аккорд 2.2 дизель отзывы
0 комментариев