[ТО-2] Регулировка клапанов ВАЗ 2114 8кл #1

Тайм коды:

00:00 | Начало
01:19 | Краткое описание не исправности [диагностика]
03:03 | Инструменты
05:10 | Исходные данные
06:03 | Подготовка к регулировки
13:20 | Интересный момент
20:24 | Напоминаю исходные данные
21:06 | Замер зазоров
29:32 | Установка новой шайбы
34:59 | Как пользоваться микрометром
52:30 | Подведем итоги

Полезные ссылки:

[Устройство авто] Газораспределительный механизм #12:

[ТО авто] Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма #25:

[ТО авто] Проверка технического состояния деталей газораспределительного механизма #26:

#какпользоватьсямикрометром
#РегулировкаклапановВАЗ2114
#РегулировкаклапановВАЗ8кл
#РегулировкаклапановВАЗ2114 8кл

Данное видео также подходит к моделям ВАЗа поколения Самара 1 и 2 и десятичного семейства (10, 11, 12) и выше с 8-и клапанными газораспределительными механизмами.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Тема: Регулировка клапанов ВАЗ 2114
1 серия.

Более подробная информация была уже освещена в предыдущих видео (ссылки смотрите ниже), поэтому теоретической информации будет меньше, а практической больше.
В процессе работы двигателя, газораспределительный механизм (ГРМ) имеет свойства сокращать свой ресурс (15 тыс. км), что ведет к выведению из строя двигателя в целом. Но как это понять и предотвратить ? Диагностирование можно провести следующими способами, а именно наблюдением, то что на исправном двигателе не наблюдается посторонних звуков, запуск двигателя производится свободно и без перебоев.
ТО на ВАЗ рекомендуется производить каждый 15 тыс. км.

Инструменты

1) ключ на 10, 2) плоская отвертка 3) набор регулировки клапанов (приспособление для регулировки клапанов), 4) микрометр, 5) пинцет, 6) набор щупов, 7) мощное шило (нужно для того если пинцет не справляться), 7) шприц (для откачки масла с трубкой)

Новые детали: Шайбы

Алгоритм ТО

1) Производим подготовительные работы: двигатель должен быть прогрет до +20 градусов (Это естественная температура окружающей среды, которая взятая за константу), погрешность +/- 5 градусов и ставим КПП в нейтральное положение.
2) Начинаем разбирать и снимать крышку
3) регулировка
3.1) выставляем метки по флажку (по часовой)
3.2) шаг регулировки 90 градусов (0, 90, 180, 270)
3.4) Впускной 0,2 +/- 0,05 Выпускной 0,35 +/- 0,05
3.5) При 0 градусов (флажок) регулируются 1 и 3 клапана
При установке новой шайбы не забываем убедиться в том, что она ровно лежит!
При 90 градусов (флажок) регулируются 5 и 2 клапана
При 180 градусов (флажок) регулируются 8 и 6 клапана
При 270 градусов (флажок) регулируются 4 и 7 клапана
4) Сборка
авто ремонт автомобиль автомобили автосервис двигатель ваз АвтоРемонт мотор регулировка обслуживание ремонт автомобиля Гараж 2114 клапан своимируками обслуживание автомобиля техническое обслуживание автомобиля моторист регулировка клапанов зазоры клапанов пинцет то автомобиля плановое ТО коромысло плановое то автомобиля погрешность регулировка клапанов ваз 2114 регулировка клапанов ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2115 регулировка клапанов 8ми клапанный двигатель
0 комментариев