Не работает кондиционер, уходит хладогент, утечка фреона, постоянная заправка кондиционера... Все это из-за неисправности, а точнее негерметичности системы.
В моем случае заправки кондиционера хватало на 2-3 месяца, после чего при работе климат-контроля раздавалось шипение, звуки похожие на перетекание жидкостей, и воздух из дефлекторов шел все менее и менее холодный, пока совсем не стал теплым. Причина - неисправность шланга низкого давления. Если бы та же участь постигла шланг высокого давления - фреон уходил бы в считанные часы.
В данном видео вы увидите подробный процесс замены шланга низкого давления системы кондиционирования на автомобиле Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и Опель Антара (Opel Antara) с дизельным двигателем 2.2 184 hp.
Крепления шланга расположены в труднодоступных местах, да и доставать его в силу его длины и неровности было не просто, поэтому не везде удалось хорошо снять материал, но я по максимуму старался показать и объяснить что и как мы делали.
👉 Лучшие видеоинструкции
👉 Подробные фотоотчёты
👉 УДОБНЫЙ КАТАЛОГ
👉 Сортировка по моделям
👉 Ежедневное пополнение
информации
👉 ПОМОЩЬ в поиске информации
🛠 Открытый ГАРАЖ - Канал на все случаи жизни, от новичков до профи!
☝️ MAX пользы / MIN воды
Лучшая благодарность за видео - твой лайк, репост и подписка на канал. Большое спасибо за просмотр!
Понравился ролик? Подпишись!