Днище нового Geely Coolray заставляет задуматься о качестве китайского автопрома
"Geely" привезла на российский рынок рестайлинговую версию компактного кроссовера Coolray. Машины везут из Китая, то есть сборка китайская. Сейчас идёт распределение новых автомобилей по дилерским центрам, по моей информации, старта продаж объявлено не было. Дабы не дожидаться, когда машина появится в шоу-руме автосалона, ознакомимся с днищем Geely Coolray прямо на автовозе. Погнали!
Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,5 л., мощностью 147 л.с.. Коробка 7-ступенчатая роботизированная. Во всех версиях тип привода передний.
Как заявлет производитель: разгон до 100 км/ч - 8,1 с., максимальная скорость 195 км/ч, смешанный расход топлива на 100 км пути 6,1 л.
На передней оси подвеска независимая, пружинная (типа Макферсон). На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Дорожный просвет 180 мм.
На днище: установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты, нижняя часть силового агрегата закрыта пластиковой защитой, топливный бак полипропиленовый объёмом 45 л., глушитель выполнен из толстостенной алюминизированной стали (нержавейка), это то, что касается положительных качеств.
Теперь о нюансах. В тоннельной и задней части кузова автомобиля очень много открытых участков с катафорезным грунтом, исходя из чего делаем вывод: дополнительная антикоррозийная обработка днища не будет лишней. В целом же машина для своего класса сделана хорошо.
Ссылки на другие социальные сети:
✅ Телеграмм - t.me/AvtoMexvod