Испытание №1 присадки Amortect PROOF на бензиновом двигателе ВАЗ 21083 без моторного масла

Моделирование аварийной ситуации:

1) (00:00-11:32) Прогрев двигателя до рабочей температуры
2) (11:32-12:43) Слив моторного масла на рабочем двигателе
3) (12:43-17:47) Наработка на режиме с частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин.
4) (17:47-22:19) Повышение частоты вращения коленчатого вала до 1500 об/мин
5) (22:19-27:12) Повышение частоты вращения коленчатого вала до 2000 об/мин
6) (27:12-32:24) Повышение частоты вращения коленчатого вала до 2500 об/мин
7) (32:24-37:11) Повышение частоты вращения коленчатого вала до 3000 об/мин
8) (37:11-42:22) Повышение частоты вращения коленчатого вала до 3500 об/мин
9) (42:22-51:53) Повышение частоты вращения коленчатого вала до 4000 об/мин
10) (51:53) Принудительная остановка двигателя.
11) (52:14-53:04) Дефектация деталей двигателя.

Двигатель был остановлен для проведения работ по дефектации деталей. В процессе дефектации выявлено наличие следов ускоренного износа на рабочих поверхностях подшипников коленчатого вала. Дефектов, недопустимых для дальнейшей эксплуатации двигателя, не выявлено. Для следующего испытания № 2 произведена сборка двигателя без замены деталей.
0 комментариев