3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?

В конце 1990-х инженеры Volkswagen продвигали свои дизельные двигатели с насос-форсунками. «Королем» двигателей с насос-форсунками был знаменитый V10 TDI (AYH, BKW, BLE, BWF), который появился в 2002 году.

Мы уже рассказывали о двигателе с насос-форсунками от Audi. Сегодня мы разберем младший из таких двигателей – 3-цилиндровый 1.4 TDI (AMF). Кстати, самый маленький дизель с насос-форсунками имеет рабочий объем в 1,2 литра.
Этот двигатель был создан «отсечением» одного цилиндра от двигателя 1.9 TDI. Оба двигателя относятся к семейству EA 188, разработанному на базе легендарных моторов EA 180.

Подробнее о проблемах двигателя Audi, Skoda, Volkswagen 1.4 TDI читайте на нашем сайте

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель Ауди Фольксваген Шкода 1.4 TDI вы можете на наших сайтах и

#автостронг #autostrong #разборка #vw #audi #tdi
контрактный двигатель купить контрактный двигатель купить двигатель бу купить бу двигатель купить запчасти бу Контрактный мотор как выбрать бу двигатель бушные детали бушные запчасти двигатель проблемы 1.4 tdi amf 1.4 тди tdi 1.4 audi a2 1.4 tdi vw polo 1.4 tdi 1.4 tdi проблемы 1.4 tdi отзывы 1.4 tdi polo шкода фабия 1.4 тди ауди а2 1.4 тди audi a1 1.4 tdi audi 1.4 tdi engine двигатель 1.4 фольксваген двигатель 1.4 tdi отзывы мотор 1.4 tdi
0 комментариев