Audi Activesphere неожиданно появился на свет | Новости с колёс №2380
Творческая энергия дизайнеров Ауди бьёт ключом. Изначально семейство концепт-каров со словом «сфера» в названии включало три машины: родстер, седан и минивэн. Но когда вся троица была завершена, оказалось, что вообще-то идей хватит и на четвёртую машину. Тем более, что она выступает в исключительно востребованном сегодня сегменте купе-кроссоверов. Так на свет появилась сфера номер четыре, а точнее, Audi Activesphere. Называть эту машину кроссовером не вполне правильно, просто более точного термина ещё не придумали. Дело в том, что задняя часть кузова оборудована откидным боротом и необычным задним окном, которое с помощью электропривода можно сдвинуть вперёд. В этом случае Activesphere превращается в подобие пикапа. Более того, предусмотрена специальная перегородка, которая поднимается позади второго ряда сидений и надёжно отделяет пассажирский салон от грузового отсека. То есть машина действительно превращается в пусть и странный, но грузовичок. Внушительные 22-дюймовые диски способны менять форму на более аэродинамическую, когда машина движется по шоссе. Это позволяет сделать концепт экономичнее. Вместо фальшрадиаторной решётки — прозрачная панель, которая даёт возможность непосредственно из салона видеть, что происходит перед бампером. Но самая интересная особенность Audi Activesphere — интерьер. С первого взгляда понимаешь, что с ним что-то не так, но нужно несколько секунд, чтобы понять, что именно. Пока все автопроизводители увеличивают размеры и количество дисплеев, в Audi Activesphere их нет вовсе, отсутствует даже приборная панель. Что делать? Надеть очки дополненной реальности, которые покажут водителю и приборы, и органы управления, взаимодействовать с которыми можно голосом и жестами. Силовая установка демонстрирует возможности перспективной платформы PPE, поэтому у концепта солидные, но уже вполне реалистичные характеристики. Мощность пары электромоторов — без малого 450 «лошадок», крутящий момент — более 700 ньютон-метров. Батарея на 100 кВт·ч обеспечивает запас хода в 600 км. А 800-вольтовая электросистема даёт возможность заряжаться постоянным током мощностью аж 270 кВт. Естественно, ни о каком серийном производстве речи не идёт. Но этот электрический полный привод, пневмоподвеску и прочие технические характеристики мы увидим уже к концу года на серийных автомобилях платформы PPE.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.