В начале весны мы начали работу с корпусом лодки Крым, с целью привести его в состоянии соответствующее пожеланием клиента. Очистив корпус от старой краски, мы сразу же приступили к работа с корпусом. Демонтировав то, что осталось от транцевой доски, мы начали с усиления заводской конструкции транца. Помимо обычной замены и базового усиления нам так же необходимо было переделать транец под ногу L, обеспечить наклон транцевой плиты в13 градусов, изготовить самоотливной рецесс и два люка с комингсами, для доступа в подрецессное пространство. Задача была не самой простой как со стороны проектирования так и в плане изготовления. Но мы смогли успешно ее решить, после чего перешли к проверке лодки на водотечность, для выявления возможных течей, трещин на корпусе или сварных швах. По итогам проверки была обнаружена течь на левом ободе корпуса, заварив которую, корпус лодки оказался полностью герметичен, что в свою очередь было проверено повторной заливкой лодки.
Закончив основные работы с корпусом, мы приступили к шлифовке корпуса и подготовке к покраске. Окрасив лодку в самый популярный из используемых нами камуфляжей, мы приступили к сборке. Установили ветровое стекло модели «Премиум» с закаленным стеклом и полимерной окраской рамки в чёрный мат. Передние сидения с обшивкой из судового винила, установили на алюминиевые рундуки через поворотные проставки. Изготовили задний диван-рундук и обшили его той же тканью, что и передние сидения. На обшивке правого борта разместили небольшой столик. Установили двигатель. Сделали базовую электропроводку и изготовили ходовой тент.
В настоящий момент лодка уже находится на воде! Ее владельцу мы желаем отличного отдыха, и больших успехов в рыбалке и охоте, в текущем и всех последующих сезонах!
Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России