Причина срабатывания аварийного клапана давления наддува

Классная конструкция на старых азиатских двигателях — это аварийный клапан давления наддува. В случае выхода из строя перепускного клапана лишнее давление сбрасывается через аварийный клапан. Не плохо было бы чтобы на современных двигателях, особенно с управлением геометрией наддува, устанавливали такие клапаны, так как не на всех автомобилях компьютер фиксирует перенаддув и пока не порвёт патрубок или интеркулер, автолюбитель часто и не замечает аномальной работы турбины. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте.
ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
0 комментариев