Как отремонтировать трещину_на_лобовом_стекле,урок для тех кто хочет самостоятельно научится ремонтировать автостёкла или открыть своё СТО ,АВТОСЕРВИС...По приобретению полимеров(клея) можете связаться со мной по ватсапу тел ..8 913 916 66 18 Павел.
#РемонтАвтостёкол#АвтостеклоРемонт#РемонтСколов Как_убрать_скол_на_лобовом_стекле #Ремонт_Трещины_Лобового_стекла.#Как_убрать_Скол Повреждения лобовых стекол автомобиля выражается трещинами, сколами и даже пробоинами. Иногда это случается по вине включенного в нагретой машине кондиционера, в результате перепада температуры. Но чаще других случаются механические повреждения от удара камнями во время проезда встречной машины. Как справиться с этой бедой и можно ли это сделать своими руками?
Необходимые средства и инструменты
Материалы:
Специализированный полимер различной вязкости;
Набор светопрозрачных целлулоидных пластинок.
Инструменты для реставрации автостекол:
Бормашина с алмазными коническими бурами;
Скрайбер для разметки отверстия;
Лезвие-скребок;
Расширитель трещины (присоски на рейке);
УФ лампа.
Подготовительные работы перед реставрацией
Перед тем, как начинать заделку дефектов на стекле, необходимо провести их диагностику. Наилучшим решением будет обратиться к профессиональному мастеру за советом, стоит ли вообще затевать это дело или лучше приобрести новое лобовое стекло и не тратиться на дорогие полимеры и инструмент.
Все заводские фирменные лобовые стекла делаются из триплекса, и носят маркировку L или WL. Их основные повреждения бывают следующими:
Сколы;
Выбоины;
Односторонние трещины – только снаружи стекла;
Двусторонние трещины – с обеих сторон стекла;
Лучевидные трещины – «звезда» или «паутинка». Трещина выходит из одной точки в разные стороны или по окружности;
Комбинированные дефекты – сочетание нескольких видов трещин, выбоин, сколов и т.д.
Только профессиональный мастер, проанализировав дефект, может уверенно сказать насколько будет заделана трещина, что останется видимым и сколько материала понадобится для работы.