Сегодня будем пытаться соединить раздаточную коробку с механической кпп. Для этого будем изготавливать переходник.
Нам понадобится:
Болт М14х35 – 7 шт.
Гайка нейлон М14 – 7 шт.
Шайба М14 увеличенное поле – 7 шт.
Шайба М10 увеличенное поле – 21 шт.
Уголок 25 – 4 м.
Для соединения фланцев МКПП и РК:
Гайка М10 нейлон – 4 шт.
Болт М10х30 – 4 шт.
Шайба М10 – 8шт.
Предыстория:
Думаю, многие владельцы, а/м Ford Explorer 1, 2, 3, и 4 поколений хоть раз да сталкивались с поломкой АКПП. Не секрет, что штатная автоматическая трансмиссия 5R55N/W/E/S оказалась конструктивной слабой и имеет множество врождённых болячек.
Не обошла стороной и меня данная проблема с АКПП. За время владения авто коробку снимал 3 или 4 раза, уже не помню. Ломалось всё что только можно. У многих даже после ремонта АКПП дёргается и не адекватно включает передачи, часто появляются толчки при включении задней передачи. АКПП перегревается.
В общем данный агрегат зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны! Доверие к себе данная АКПП утратила окончательно. Несмотря на весьма добротную надёжность самого авто.
Решил я таки установить вместо автомата механику! Что и как будет получаться смотрите в данном проекте. Постараюсь всё максимально показать и рассказать.
По вопросам рекламы –
[email protected]