Киа Оптима - Мазда 6 (KIA Optima - Mazda 6) давние участники наших тестов. Помнится последний раз Мазда 6 победила. Отчет можно посмотреть здесь
Подробный отчет о тесте Киа Оптима - Мазда 6 с фото, техническими характеристиками, рейтингом участников здесь
И в прошлый раз ведущими были назначены Игорь Сирин и Виталий Ларионов, и в этот раз они приехали с симпатиями к Мазда 6. Во первых у нее отличный особенный красный цвет, Оптима здесь выглядит скромным чиновником, но под него она и косит. В недавнем тесте с Тойотой Камри - любимицей всех сослуживцев губернаторов, Киа Оптима даже победила
В работе нам помогал Комбо-регистратор Slimtec Hybryd Х сочетается в себе высококачественую камеру 2К, радар-детектор и GPS-информатор предупреждающий о камерах не только в России, но и в Европе.
Комбо-регистратор Slimtec Hybryd Х сочетается в себе высококачественую камеру 2К, радар-детектоо и GPS-информатор предупреждающий о камерах не только в России, но и в Европе.
Скидка на всю продукцию на сайте Slimtec.ru по промокоду automps 10%
Надо добавить, что в наших тестах особое внимание уделяется динамике. И на этот раз мы выехали на автодром Мячково, чтобы замерять скорость на круге. На отдельной площадке стартовали с места. Здесь Киа Оптима очень пригодился шильдик GT, который заявил более мощный мотор. У Optima версия GT с 2,0-литровой (245 л. с.) «турбочетверкой» T-GDI, 6-ступенчатым автоматом. Обе машины переднеприводные, трансмиссии классические, автоматические - у Мазда 6 тоже - 6-ступенчатый автомат. Даже шины у соперников похожие: Kia обута в фрикционные 18-дюймовые покрышки Michelin.
Мазда 6 оснащена 231-сильным 2,5-литровым турбированным мотором.
Несмотря на проигрыш в мощности, Мазда 6 имеет заметное преимущество по части боевого хорошо настроенного шасси.
Руль у Мазда 6 легче, чем у Оптимы и одновременно информативнее. Водителю проще нащупать грань скольжения, а более широкий рабочий диапазон мотора помогает точнее дозировать газ на выходе из поворотов. Каждый из этих моментов дает крупицы, но в сумме получается выигрыш в скорости и масса удовольствия. Для Оптимы хочется пожелать более точной подвески, но тогда она потеряно во всеядности. О борьбе компромиссов на видео. Оператор и монтажер Евгений Михалкевич.