Эта история началась 2 года назад, когда мой клиент Владимир привёз свой автомобиль Шевроле Каптива на гарантийный ремонт двигателя в автосалон Major на Новорижском шоссе.
В Мэйджоре с самого начала пытались послать Владимира куда подальше с гарантийным ремонтом. Сначала Мэйджор мотивировал свой отказ тем, что якобы Владимир не проходил вовремя все ТО. Когда эта версия не прокатила, Мэйджор попытался мотивировать отказ в гарантии покупкой Владимиром запчастей в стороннем магазине. Когда и таким образом не удалось отфутболить клиента, Мэйджор достал из рукава главный козырь в виде якобы независимого эксперта Алексея Кудинова, который за небольшую мзду написал якобы независимую экспертизу о том, что виной всему - чип-тюнинг.
Владимира естественно это не устроило, потому что никакого чип-тюнинга на машине не было, и он обратился за помощью ко мне, а я обратился с иском в суд за защитой прав Владимира. В итоге весь этот процесс, начиная с отказа в гарантии, и заканчивая ремонтом автомобиля, занял почти 2 года!
Но если вы думали, что это всё, то вы ошибаетесь! Мэйджор продолжает нарушать права Владимира, отказываясь выдавать ему надлежащим образом оформленные документы о проведённом гарантийном ремонте.
В результате мы вынуждены были написать претензию и уехать из Мэйджора домой без машины. Из-за противоправных действий Мэйджора, Владимир вынужден обходиться без своего автомобиля 2 года и ещё дополнительно 10 дней, в течение которых Мэйджор обещал ответить на нашу претензию.
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
____________________________
А чем закончилась эта история, увидите буквально через неделю. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дальше будет интереснее!
Е-mail:
[email protected]
8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)