В данном видео обобщается опыт обслуживания и ремонта "классических" 4-ступенчатых автоматов GM на автомобили, выпускаемые с 1993 по 2010 годы:
- Pontiac: Aztec , Bonneville, G6, Grand Prix, Montana.
- Buick: Century, GL8, Lacrosse/Allure, Lesabre, Lucerne, Park Avenue/Ultra, Regal, Riviera, Terraza.
- Oldsmobile: 88 Royale, Aurora, Intrigue, Silhouette.
- Chevrolet: Impala , Lumina, Monte Carlo, Saturn Relay, Uplander.
- Volvo: XC90, S80
Всем будущим и настоящим владельцам автомобилей с такой коробкой будет интересно:
- что чаще всего ломается в этих АКПП?
- каков ресурс 5-ступенчатой 4T65E/4T60E в целом и составляющих ее агрегатов:, гидроблока, механической части?
- как ухаживать и продлить ресурс автомата производства GM?
- стоит ли покупать б/у АКПП 4T65E/4T60E?
- как проверить АКПП 4T65E/4T60E (440-T4) перед покупкой б/у автомобиля?
Смотрите видеоролик и получайте ответы от профильного автосервиса, занимающегося ремонтом таких коробок.
Таймкоды:
0:00 вступление
0:28 применяемость
1:23 основные неисправности
3:29 гидроблок
8:15 обслуживание
8:24 охлаждение
9:43 б/у АКПП
10:37 запчасти
10:58 диагностика
11:22 проверка работы АКПП
Телефон Вашего персонального мастера: 8-495-255-04-03. Номер для WhatsApp, Viber, Telegram: 8-926-856-12-76 - скидывайте Ваши вопросы, фотографии необходимых запчастей, результаты диагностики, сметы на ремонт и т.п. - сразу же ответим и окажем поддержку.