Секционный пламегаситель в сравнении с катализатором и Евро2
Секционный пламегаситель в сравнении с катализатором и Евро0/2
00:00 Сравнение секционного пламегасителя и катализатора
• В видео сравниваются секционный пламегаситель и катализатор на примере автомобиля Nissan.
• Замеры сопротивления выхлопных газов проводятся с родным катализатором, катализатором-пустышкой и секционным пламегасителем.
03:11 Результаты замеров
• Родной катализатор имеет сопротивление 0.1 бара на пиках, 0.0 на 3000 оборотах.
• Катализатор-пустышка имеет сопротивление 0.2 бара, секционный пламегаситель - 0.3 бара.
• Секционный пламегаситель имеет меньшую пропускную способность, чем родной катализатор.
06:07 Рекомендации по выбору замены катализатора
• Не рекомендуется ставить секционный пламегаситель на высокооборотистые двигатели.
• Лучше использовать заводские решения или аналоги катализаторов.
• Секционный пламегаситель может привести к перегреву коллектора, головки блока цилиндров и снижению мощности двигателя.