УАЗ Патриот сгорает предохранитель и двигатель глохнет.
Автомобиль приехал своим ходом. Проблема появилась на трассе, автомобиль глох, после чего меняли предохранитель, до следующего замыкания и так до тех пор пока предохранители не закончились.
После чего начали завышать номинал предохранителей и так до тех пор, пока не пошел дым из под торпеды. Обратившись в ближайший сервис замыкание не было найдено, но нашли оплавленные провода и заизолировали их до основного жгута. Клиенту сказали покупать подторпедный жгут и уже с ним приезжать. После он приехал к нам (жгут он уже купил). В первую очередь мы начали искать причину замыкания. Схемы помогли понять за какие функции отвечали сгоревшие провода.
И только после того, когда мы нашли замыкание и установили почему так произошло, начали решать с клиентом, что лучше. Менять весь подторпедный жгут или ремонтировать родной.
Было принято решение ремонтировать родной жгут, а жгут, который он приобрел, клиент продаст. В первый день было найдено замыкание и отремонтированы провода в видимой части, после чего можно было уже без опаски передвигаться на авто. А в следующий раз уже выполнили ремонт подторпедного жгута.