УАЗ Патриот. Короткое замыкание. Заводские просчеты. Стечение обстоятельств. Последствия!

УАЗ Патриот сгорает предохранитель и двигатель глохнет.

Автомобиль приехал своим ходом. Проблема появилась на трассе, автомобиль глох, после чего меняли предохранитель, до следующего замыкания и так до тех пор пока предохранители не закончились.

После чего начали завышать номинал предохранителей и так до тех пор, пока не пошел дым из под торпеды. Обратившись в ближайший сервис замыкание не было найдено, но нашли оплавленные провода и заизолировали их до основного жгута. Клиенту сказали покупать подторпедный жгут и уже с ним приезжать. После он приехал к нам (жгут он уже купил). В первую очередь мы начали искать причину замыкания. Схемы помогли понять за какие функции отвечали сгоревшие провода.

И только после того, когда мы нашли замыкание и установили почему так произошло, начали решать с клиентом, что лучше. Менять весь подторпедный жгут или ремонтировать родной.

Было принято решение ремонтировать родной жгут, а жгут, который он приобрел, клиент продаст. В первый день было найдено замыкание и отремонтированы провода в видимой части, после чего можно было уже без опаски передвигаться на авто. А в следующий раз уже выполнили ремонт подторпедного жгута.

Время работы 1 - 1.5 дня
Цена вопроса 8500 р.
Воронеж Уаз горит предохранитель КЗ глохнет на ходу замыкание проводки сгорает предохранитель перегорает предохранитель концевик сцепления предохранитель бензонасоса замыкание уаз Уаз глохнет автоэлектрик воронеж Заводские косяки недочеты инженеров уаз глохнет на ходу заводской косяк уаза косяки уаза косяки проводки уаза кз проводки Замыкание концевика сцепления провода концевика сцепления оплавленные провода концевика сцепления провода сцепления
0 комментариев