Когда менять грм, чтобы не произошел обрыв ремня ГРМ - это видео именно об этом.
Разбираемся, в чём причина обрыва грм ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 1.4 , как выставить метки грм и как осуществить замену грм своими руками. В видео покажу метки ремня грм, расскажу через сколько менять грм, а также узнаем действительно ли грм гнет клапана ГОЛЬФ 4.
Итак, для начала нам нужно добраться до ремня ГРМ, проверить метки. Вручную я прокрутил двигатель - компрессия не очень так чувствуется, но метки надо проверить. Что мы делаем? Нам надо снять пластиковый патрубок воздухозаборника. Здесь, с этой стороны, он выщелкивается довольно просто. Здесь мы открутим болт под шестигранник на 5 и снимаем полностью этот пластиковый патрубок. Потом снимаем вот эту часть, которая идет на сам воздушный фильтр. Здесь саморезик откручиваем и здесь два.
Добрались до защиты ремня ГРМ, сняли пластиковый патрубок воздухозаборника. Защита крепится на защелках, с помощью отвертки отщёлкиваем здесь и здесь такая же защёлка тоже. Также её раскрываем. Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ, как видим ремень тут в не очень хорошем состоянии. Что дальше – поднимаем, вывешиваем автомобиль, разбираем снизу, добираемся до нижней защиты ремня ГРМ.
Итак, снизу двигателя нам необходимо снять приводной ремень. Для этого ключом на 16 уводим натяжной ролик в сторону по часовой стрелке и снимаем ремешок. После этого откручиваем центральный болт коленвала, шкив снимаем и откручиваем болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Здесь, с этой стороны, имеется защелочка, как сверху - её отверточкой открываем. И раз, вот тут вот выше - 2 болта крепления, а с противоположной стороны две защёлки. Сам ролик с натяжного механизма пока открутим, снимем его, возможно придется снимать сам натяжной механизм – да, скорее всего, так и придется делать. Поэтому второй ролик, обводной, тоже откручиваем, снимаем. Есть, второй ролик сняли.
Чтобы снять эту нижнюю защиту ремня ГРМ, нам необходимо снять полностью натяжной механизм приводного ремня. Закручен он сзади, с внутренней стороны, если получится я покажу на видео где, если нет уже буду объяснять на словах. Вот у нас генератор, за генератором имеется вот мы видим болтик раз и вот здесь имеется такая выемочка. И вот из неё, с торца если посмотреть, там будет виден болт под головку на 16. Вот если присмотреться, там как раз виден болт под головку на 16. Вот в той выемке. Или отсюда подлазим трещёточным ключом или через удлинитель под глушителем откручиваем механизм натяжения приводного ремня и снимаем его в эту сторону. Откручиваем таким способом: вот я завел трещотку, через удлинитель под глушителем, и вот куда мы попали головкой на 16, аккуратненько откручиваем, можно даже придерживать здесь рукой, чтобы он не упал.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена грм гольф 4
- замена ремней грм гольф 4
- замена грм фольксваген
- замена грм гольф 4 1.4
- замена ремня ГРМ
- замена ремня грм двигателей
- замена ремня грм
- замена ремня грм своими руками
- замена ремня грм ФОЛЬКСВАГЕН
- замена ремня грм мотор
- двигатель ремонт
- ремня замена
- поменять грм
- замена грм
- замена ремень
- помпа замена
- ремень грм комплект
В том числе сможете сами снять и после установить:
- ремень грм гольф
- комплект грм
- грм гольф 4
- грм golf
- ремень грм двигатель
- ремень грм
- метки ремня грм
- комплект ремня грм
- комплект грм
VW GOLF 4 1.4 бензин ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ / ОБРЕЗАЛО ПОМПУ / ДЕФФЕКТОВКА / WATER PUMP BEARING BROKEN / DEFECTIVE
Zahnriemen gerissen VW GOLF 4
ПОРВАВСЯ РЕМІНЬ ГРМ VW GOLF 4
TIMING BELT RIPPED VW GOLF 4
PASEK ROZRZĄDU ZERWANYVW GOLF 4
Всем привет!! Меня зовут АРТИК. И сегодня мы ремонтируем автомобиль VOLKSWAGEN GOLF 4 с бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 1.4 литра. Проблемка в чем, приехал автомобильчик, вернее притянули его. Посмотрели, полазили - течет из-под ГРМ антифриз. Автомобиль не заводится, на слух компрессии нет. Полезем разбираться в чем дело, предварительно диагноз – «обрезало» водяной насос. Сейчас будем смотреть в чем же дело - в плохой, некачественной помпе или в некачественных, кривых руках того, кто это все делал, менял привод ГРМ. Ремень ГРМ менялся три года назад, пробег после замены где-то 28000 прошёл автомобиль. Сейчас будем разбирать, менять весь комплект ремня ГРМ, вместе с помпой, роликами и ремнями, пробовать заводить - вдруг нам повезет и клапана не погнуло, но это, как говорится, маловероятно. Погнали, как всегда вперед!! Если вам это видео будет полезно, интересно и вам хочется еще больше таких видео, где мы разбираем проблемы и косяки по двигателю - обязательно ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пишите в комментах, что интересно. Погнали, вперед!!!!