Сегодня будем выяснять, почему стучит подвеска на Тигуан. В нашем сервисе автомобиль Volkswagen Tiguan 2020 года с пробегом 107 тыс.км, и мы начнем, естественно, с осмотра ходовой.
Прежде чем производить ремонт подвески, проверяем амортизаторы, пружины, пыльники, люфты, подшипники, колодки и состояние сайлентблоков. Наш осмотр выявил проблему — отслойка сайлентблока с одной стороны, а с другой стороны сайлентблок вывалился из наружной обоймы. Кстати, такая проблема актуальна не только для VW-Tiguan-II, но и для большинства автомобилей на платформе MQB.
Итак, нам предстоит замена сайлентблоков Тигуан. Вы увидите, как происходит запрессовка сайлентблока и правильная установка, получите рекомендации по диагностике ходовой. Узнаете, как понять, что пора менять сайлентблоки и где их искать в автомобиле.
Смотрите видео и до новых встреч!
Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60.
Позвонить: +7 (800) 533-79-74
Мы в соцсетях:
Таймкоды:
0:00 Стучит подвеска на Тигуан
0:16 Диагностика подвески автомобиля
4:55 Отслойка сайлентблока на Volkswagen Tiguan
5:27 Снимаем защиту
5:54 Откручиваем крепления рычага
6:44 Замена сайлентблоков Тигуан
8:32 Запрессовка сайлентблока
10:22 Замена второго сайлентблока
13:22 Смазываем сайлентблоки
15:04 Будем ли менять болты?
15:34 Очистка шпилек шаровых опор
16:55 Почему мы смазываем шпильки и болты шаровых опор?
19:07 Устанавливаем рычаги
22:13 Завершаем ремонт подвески
22:43 Делаем проверку развала-схождения