🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти.
Находимся по адресам:
👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Юг
г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Неэффективность турбокомпрессора.
Рассмотрим несколько видов неисправностей низкой эффективности турбины на примере турбокомпрессора автомобиля Hyundai Grand Starex с двигателем D4CB. На этих автомобилях установлена система наддува с так называемой изменяемой геометрией (VGT), это обеспечивает высокую производительность в большом диапазоне оборотов двигателя, что положительно сказывается на динамике автомобиля.
И вот вы перестали ощущать эту динамику, при этом автомобиль заводится и едет! Что могло произойти? На данных автомобилях все управление системой наддува производится за счет вакуума, который создает специальный вакуумный насос, установленный сзади двигателя на головке блока цилиндров. Вот с этого насоса и начинаются беды с управлением наддувом. Первое, что нужно проверить, создается ли разрежение самим вакуумным насосом. Если создается, то идем дальше, если нет - насос требуется заменить. И поверьте - это очень сложно сделать без определенных навыков.
Следующим пунктом рекомендуется проверить состояние вакуумных шлангов на предмет утечек или негерметичности. Вы, конечно же, не возите с собой такое приспособление, как вакуумметр, который используется для определения исправности магистрали? Да и не на всех станциях есть такое приспособление. Если все хорошо, и вакуум есть во всех трубках – едем дальше, плохо – меняем трубки.
Третьим пунктом идет электромагнитный клапан. Вот тут без помощи компьютера или диагностического оборудования делать особо нечего. Максимум что вы можете сделать в пути - снять трубку от клапана для предотвращения сильного передува, что может привести к разрушению двигателя.
Четвертый пункт – это неисправность так называемого актуатора турбокомпрессора, которым и управляет электромагнитный клапан. Поменять можно самому, но вот с настройкой могут возникнуть трудности, особенно, если у вас не имеется под рукой все необходимое для этого оборудование и навыки по проведению этой операции.
Ну и пятый пункт, самый печальный – у вас просто умерла турбина. Поменять тоже можно, но осторожно, потому как выход из строя турбины может быть следствием другой неисправности. Перед заменой турбины нужно убедиться в исправности всех влияющих систем.
🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
#киа
#kia
#kiasportage
#kiaservice
#киа
#киаспортейдж
#ремонткиа
#oemzap
#sportageclub
#спортейдж
#zapkia
✍ Эл.почта:
[email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта:
[email protected] (сервис)
✍ Эл.почта:
[email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта:
[email protected] (сервис)
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы