Бесплатные знания для предпринимателей, специалистов по контексту, маркетологов:
Если вы предприниматель и хотите создать релевантную рекламу, вам не обойтись без анализа целевой аудитории. Зачем определять ЦА? Это поможет вам понять, кого вы можете заинтересовать своим товаром или услугой, и кого вы бы хотели дополнительно привлечь. В дальнейшем по таким критериям как пол, возраст, география и интересы вы сможете настраивать показы и создавать объявления с цепляющим текстом для каждого сегмента. Ведь для каждого из них работают разные факторы принятия решения.
Как определить ЦА, как создать портрет покупателя и как поделить ЦА на сегменты делимся в нашем видео.
Контакт для связи:
Сайт команды:
[email protected]
Подписывайтесь на нас в соцсетях: