КАК СПАСТИ ДИЗЕЛЬ! ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ! #turbo #ремонт #дизель #разносдизеля #mechanic #тюнинг
разнос дизеля
дизель в разнос
Т.к. для работы дизельного двигателя не нужна искра и топливо в нем самовоспламеняется, то он может работать даже на масле.
Но каким образом он должен переключиться с дизеля на масло? все очень просто, в двигателях, у которых сильно изношены цилиндры + сильно закоксованные поршневые кольца возникает большой расход масла. Масло не снимается со стенок цилиндров при работе ДВС и происходит его угар, т.е оно сгорает. При малых количествах сгорания масла - ничего не будет. Однако, если двигатель расходует от более 300гр на 1000км, то может случиться следующее: масла будет попадать большое количество, увеличатся обороты двигателя. С ростом оборотов всегда ухудшается способность колец снимать масляную пленку со стенок цилиндров. Т.е начнется процесс, который, как снежный ком, будет разгонять двигатеть по оборотам. Больше обороты - больше масла в камере сгорания, больше масла в камере сгорания - выше обороты.
И двигатель будет работать на очень высоких оборотах(выше чем обороты отсечки), при этом у него все меньше и меньше масла в поддоне. К чему может привести работа ДВС на больших оборотах без смазки? Правильно, к провороту вкладышей и заклиниваюнию коленвала. При этом, будет резкая остановка, может оборвать шатун, который пробьет блок. Так же при такой работе сильно увеличиться температура в подкапотном прострнстве, что иногда заканчивается возгораением.