Не работает вентилятор охлаждения или не выключается. Проверка датчика включения вентилятора

Не работает вентилятор охлаждения? Постоянно работает вентилятор охлаждения? Причина как правило бывает в датчике включения вентилятора. Если разрезать датчик, то внутри видно что это обыкновенное реле. И неисправности у него могут быть как у обычного реле. Подгорание контактов, перегрев и искривление контактов. Контакты могут залипнуть во включенном состоянии, то есть привариться. В общем по эти причинам вентилятор может не включаться или работать не правильно. Например, вообще не отключаться.

Датчик включения вентилятора трех контактный, для вентилятора с двумя скоростями. Аналогичные применялись (Ауди 80, Гольф 2-3, Пассат Б3 - Б4, Джетта и др.).

🟡Друзья! Ваша поддержка очень важна! Помочь рублем можно здесь
🛑Все фишки и секреты ремонта Фольксваген и Ауди 👉
🛑Телеграм, где все ответы на вопросы 👉+fMNhVhSfxycwZWYy

Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
Карта Сбербанка: 4276 1609 2679 5262 Андрей С.

Почта: [email protected]
Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!
Пассат б3 фольксваген б3 гольф 2 пассат б4 ауди 80 гольф 3 двигатель греется машина греется реле вентилятора кипит антифриз б3 passat b3 вентилятор охлаждение датчик температуры двигателя Кипит двигатель температура двигателя датчик вентилятора не работает вентилятор охлаждения датчик включения вентилятора не включается вентилятор не включается вентилятор охлаждения реле вентилятора охлаждения датчик вентилятора охлаждения кипит бачок антифриза
0 комментариев