Ремонтируем Ford Fiesta MK III "РД".

Ford Fiesta третьего поколения от подписчика. В удивительно хорошем ( в сравнении с большинством того, что я видел ) состоянии, что вызвано долгим бездействием из-за давно умершего вариатора. Ныне переделана на ручную коробку и снова в строю. Кое-что пришлось делать, кое-что переделывать, так же повышал комфортабельность по своей части.

Это - первая часть ( и то под полтора часа :( ). Несколько позже смонтирую вторую.
В этой части : Промываем форсунку моновпрыска, дроссель и систему впуска в целом. Демонтируем остатки системы подачи воздуха на выхлоп. Меняем маслосъёмные колпачки и регулируем зазоры в клапанах. Находим причину нестабильной работы генератора. Восстанавливаем работу "детских замков" на задних дверях и меняем внешнюю ручку на задней правой двери. Улучшаем освещение салона ( второй плафон сзади ), подключаем дополнительные стопы. Перебираем выключатель освещения багажника, устанавливаем регулировку "паузы" переднего стеклоочистителя, ставим разгрузочное реле звукового сигнала в штатное место блока.

P.S. - Что такое "РД" в названии - расскажу в конце второй серии ! ;)

Если Вам понравился контент, он был Вам чем - то полезен, то Вы можете оказать посильную помощь автору на дальнейшее развитие канала. Дело, разумеется, сугубо добровольное. Буду рад любым посланиям.

Карта ( Банк "Санкт - Петербург") - 5272 6902 9961 6100

Киви - кошелёк - +7 921 647‑71‑51
автоэлектрик автоэлектрика стеклоочиститель стартер форд вариатор генератор Моновпрыск ремонт автоэлектрики Форд Фиеста cityman's garage моник фиеста MK 3 MK III регулировка паузы МК 3 Fiesta MK III Ford CFI Ford моновпрыск замена маслосъёмных колпачков Форд HCS
0 комментариев