Дизельный двигатель просто обязан превосходить по ресурсу бензиновый двигатель, но не в случае с двигателя от Рено/Ниссан V9X. Обывателя прельщает в дизельном QX70 - доналоговый, и как бы "надёжный" дизельный двигатель, что является большим заблуждение.
Читая об этом двигателе в интернете, удивляешься эпитетам вроде: лучший образец развития, самые передовые технологии и т.п.
На самом деле всё немного иначе, это мягко говоря, начиная уровнем диагностики, "современный" двигатель, где даже невозможно посмотреть коррекции впрыска по цилиндрам, заканчивая износом ЦПГ.
Данные двигатели имеют ресурс меньше, нежели бензиновый двигатель 3.7 V6 (VQ37VHR) что само по себе забавно и рушит стереотипы.
Если честно, не понимаю людей, которые покупают QX70 на дизельном двигателе только из-за налога, мало того, что он не ходит, он работает как трактор.
Умолчим о провороте вкладышей, изнашивает стенки цилиндров острые кольца, и это не перегрев, и не сажа с EGR.
Трещины в ГБЦ в районе свечей накала (условная норма)
Как правило, от этих автомобилей избавляются на пробеге 100-150 т .км.
И надо отметить, с капитальным ремонтом тоже не всё так просто.