Обслуживаем 14-летний ДВС. Yamaha V8. Самый мощный мотор в истории Вольво.
Друзья, перелистните, не тратьте свое время, не нужно смотреть это Вам... Этот выпуск не для Вас, сожалею... Да и вообще, мотор этот не для Вас... Даже если дочитаете до конца, в конце Вас ждет самый убедительный аргумент...
Много чего я наслышан по поводу этого двигателя, разные байки по белу свету гуляют, мол мотор очень дорогой в обслуживании, что он очень прожорливый, что он очень дорогой в обслуживании, что он очень прожорливый... Про прожорливость я уже по-моему говорил? Кстати говоря, как Вы считаете, на сколько атмосферный мотор с объёмом 4,4литра, прожорливее всем нам знакомого 2,5Т? На 1литр? На 2литра? А может быть на 10? К сравнению, я раньше владел автомобилем ХС70 с мотором 2,5Т, без особого труда я мог догнать показатели на бортовом компьютере до 18, 18,5 и даже до 19 литров на 100км. А когда к нам приехал этот ХС90 (с его невероятным лобовым сопротивлением и бОльшей массой) , я специально, зная что будем снимать видео, обратил внимание на показатели... барабанная дробь... 14,2... 14,2 литра Карл! я этих показателей с трудом добился при проезде Москва-Анапа... Может я плохой водитель и неправильно управляю автомобилем, спросите Вы, дорогие друзья? Возможно водитель из меня не очень, я не буду отрицать, но даже если я буду люто давить на газ, хотя этого совсем не требуется, уверен, что расход не поднимется более 20литров, а уверен, потому что ни разу не видел на автомобилях с этими моторами цифры больше чем 20л.!
Что у нас еще по списку? Дорогое обслуживание? Да оно дороже, ребят ровно на 2литра масла, объем мотора просто больше, поэтому и масла больше нужно... Свечи дороже? Так их на 3 шт. больше! Что еще там дороже? ремень приводной, с натяжителем и роликами который нужно менять каждые 120тыс, или 5 лет? Но за то, не нужно менять ремень ГРМ, потому что там цепь... Да по сути, то на то и выходит, и даже, если и дороже, то совсем на чуток, а то и вовсе одинаково...
И последний аргумент, мой любимый... Там же ОГРОМНЫЙ НАЛОГ!!! Да, друзья, налог огромный, и против этого я бессилен, это последний гвоздь в крышке.. Поэтому, никогда не покупайте мощные автомобили! Покупайте 1,6, ну, или, в крайнем случае 1,8 и обязательно атмосферку, мощные автомобили изобретали точно не для Вас. На этом перелистните и до новых встреч!
А те, кто остался, для Вас специально... Из далёкой Японии, поперёк нашей любимой Вольвы... Самый большой, самый мощный, самый красивый, самый-самый... Прошу, любить и жаловать... V-образный, восьмицилиндровый, мистер Yamaha с объёмом 4,4литра!!! (ну, типо презентация такая получилась, барабанная дробь, конфетти.. хотя этот мотор уже лет 10 как не выпускается)))