Обслуживаем 14-летний ДВС. Yamaha V8. Самый мощный мотор в истории Вольво.

Друзья, перелистните, не тратьте свое время, не нужно смотреть это Вам... Этот выпуск не для Вас, сожалею... Да и вообще, мотор этот не для Вас... Даже если дочитаете до конца, в конце Вас ждет самый убедительный аргумент...
Много чего я наслышан по поводу этого двигателя, разные байки по белу свету гуляют, мол мотор очень дорогой в обслуживании, что он очень прожорливый, что он очень дорогой в обслуживании, что он очень прожорливый... Про прожорливость я уже по-моему говорил? Кстати говоря, как Вы считаете, на сколько атмосферный мотор с объёмом 4,4литра, прожорливее всем нам знакомого 2,5Т? На 1литр? На 2литра? А может быть на 10? К сравнению, я раньше владел автомобилем ХС70 с мотором 2,5Т, без особого труда я мог догнать показатели на бортовом компьютере до 18, 18,5 и даже до 19 литров на 100км. А когда к нам приехал этот ХС90 (с его невероятным лобовым сопротивлением и бОльшей массой) , я специально, зная что будем снимать видео, обратил внимание на показатели... барабанная дробь... 14,2... 14,2 литра Карл! я этих показателей с трудом добился при проезде Москва-Анапа... Может я плохой водитель и неправильно управляю автомобилем, спросите Вы, дорогие друзья? Возможно водитель из меня не очень, я не буду отрицать, но даже если я буду люто давить на газ, хотя этого совсем не требуется, уверен, что расход не поднимется более 20литров, а уверен, потому что ни разу не видел на автомобилях с этими моторами цифры больше чем 20л.!
Что у нас еще по списку? Дорогое обслуживание? Да оно дороже, ребят ровно на 2литра масла, объем мотора просто больше, поэтому и масла больше нужно... Свечи дороже? Так их на 3 шт. больше! Что еще там дороже? ремень приводной, с натяжителем и роликами который нужно менять каждые 120тыс, или 5 лет? Но за то, не нужно менять ремень ГРМ, потому что там цепь... Да по сути, то на то и выходит, и даже, если и дороже, то совсем на чуток, а то и вовсе одинаково...
И последний аргумент, мой любимый... Там же ОГРОМНЫЙ НАЛОГ!!! Да, друзья, налог огромный, и против этого я бессилен, это последний гвоздь в крышке.. Поэтому, никогда не покупайте мощные автомобили! Покупайте 1,6, ну, или, в крайнем случае 1,8 и обязательно атмосферку, мощные автомобили изобретали точно не для Вас. На этом перелистните и до новых встреч!
А те, кто остался, для Вас специально... Из далёкой Японии, поперёк нашей любимой Вольвы... Самый большой, самый мощный, самый красивый, самый-самый... Прошу, любить и жаловать... V-образный, восьмицилиндровый, мистер Yamaha с объёмом 4,4литра!!! (ну, типо презентация такая получилась, барабанная дробь, конфетти.. хотя этот мотор уже лет 10 как не выпускается)))
автосервис ремонт ДВС ремонт вольво течь масла yamaha течет масло Сервис вольво обслуживание вольво автосервис вольво вольвоплюс вплюс диагностика вольво ямаха клапанная крышка моторы вольво volvo v8 xc90 v8 s80 v8 yamaha V8 4.4l s804.4l самый мощный мотор Вольво ямаха 4.4 восьмицилиндровый двигатель лужа под капотом ссыт мотор
0 комментариев