Домкрат Nordberg. Обмен или обман, как правильно читать???
12.11.2020 отправил неисправный подкатной домкрат фирмы Nordberg из г.Томска в г.Москва продавцу, у которого был куплен данный товар, для последующей доставки производителю марки Nordberg. 23.12.2020 мне поступил звонок от продавца (фирма part-auto.ru), что им доставлен от производителя марки Nordberg новый домкрат, который будет мне отправлен транспортной компанией в кратчайшие сроки.
Домкрат пришёл 31.12.2020 в место получения, но я его не смог получить, так как это было проблематично в связи с праздничным днём.
Следующий рабочий день транспортной компании выдался уже на 11 января 2021 года. Получив домкрат, был немало удивлен, что упаковка товара была явно не новой. Закрались определённые сомнения, что мне был прислан новый, работоспособный домкрат.
Решил распаковать товар уже в гараже, и проверить его на работоспособность, а также убедиться в своих предположениях.
После распаковки определил, что домкрат отремонтирован, о чём я не был уведомлен. На ремонтные работы не было никаких документов внутри упаковки.
Придётся звонить продавцу и требовать документы на ремонт. Также очень хочется задать вопрос продавцу: "Где мой новый, обещанный вами домкрат???". Почувствовал определённое разочарование, от недостоверной информации, а точнее сказать обмана, потому как по другому, информацию переданную мне, назвать трудно.
Документы на ремонт также буду требовать настойчиво, так как около 2 месяцев прошло с момента отправки домкрата продавцу, а время нахождения товара в ремонте, как известно, прибавляется к гарантии.
Всем приятного просмотра. Здоровья и до новых встреч.