Evolute готов начать продажи, не дожидаясь премьеры | Новости с колёс №2176
Новая марка Evolute, что планирует завалить Россию электрическими моделями липецкой сборки, старательно избегает мероприятий, где могут появиться профильные журналисты и задать какие-нибудь сложные вопросы. Поэтому Evolute стремится получить доступ к ничего не подозревающей публике напрямую. Сначала машины коротко засветились на открытии большой электрозаправки, затем — на форуме таксистов, а в самом начале сентября — на Московском велопараде. И трудно представить, какое мероприятие будет следующим… Между тем, дилерский центр «Авилон» начал приём заявок на российские электрокары! Больше всего продавец планирует пристроить седанов i-PRO, который представляет собой китайский Dongfeng Aeolus E70. Это одноклассник Хёндэ Элантры и Киа Церато, которому полагается один электромотор мощностью 163 лошадиные силы. Батарея имеет ёмкость на уровне 53 кВт·ч, которых хватит примерно на 400 км, рассчитанных по устаревшему циклу NEDC. Предварительная цена такой машины — неполные три миллиона рублей! Но можно воспользоваться льготной программой кредитования. И тогда государственная субсидия составит 925 тысяч рублей. Итого — чуть меньше двух миллионов целковых. Прародителем минивэна Evolute i-VAN выступил Dongfeng Lingzhi EV. По странной логике семейная заднеприводная машина имеет менее мощный двигатель, чем более лёгкий седан, а стоит — на добрых 600 тысяч дороже. И никаких субсидий! Ту же сумму решено просить за переднеприводный кроссовер Evolute i-JOY, в котором знатоки «поднебесного» автопрома непременно признают DFSK Glory Е3. Его единственный мотор, расположенный спереди, развивает 176 сил. Текущие запасы продавца невелики: у него есть 180 седанов, 92 кроссовера, а минивэнов — вообще только лишь 15 экземпляров. Старт продаж назначен на вторую половину осени, хотя первые автомобили клиенты смогут забрать через неделю-другую. О самой марке стало известно только весной. Тогда российский Минпромторг, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт, который предусматривает выпуск электромобилей. У «Моторинвеста» есть собственный завод под Липецком, где прежде пытались делать внедорожники Hover и кроссоверы Changan. Долгое время конвейер простаивал, а сейчас, как видим, освоил сборку аккумуляторных «китайцев». О реальной локализации дело сейчас, скорее всего, не идёт… Затем обещаны полноцикловая сборка плюс производство отдельных компонентов. Но всё это, разумеется, будет иметь смысл только при уверенном спросе.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.