Внедорожник из Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк) #ЧУДОТЕХНИКИ №7

Грязь, глубокие колеи, броды. Думаете, на Subaru Legacy Outback первого поколения в такие дебри лучше не лезть? Ничуть не бывало! Во всяком случае, если это не простой Субару Аутбек, а подготовленный. На сей раз мне выпало познакомиться с серьезно модифицированным Subaru Legacy Outback, который поставили на 19-дюймовые внедорожные колеса M/T. Для этого пришлось основательно переделать подвеску, удлинить одни рычаги и заменить другие. Кроме того, на Subaru Legacy Outback установили силовой передний бампер со встроенной лебедкой и шноркель.

Некоторые технические характеристики Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбек)

Двигатель
Тип: бензиновый, атмосферный, оппозитный
Объем: 2,5 л
Мощность: 165 л.с.
Крутящий момент: 162 Нм

Трансмиссия
Привод: полный
Коробка передач: 4-ступенчатая, автоматическая

Подвеска

Передняя: независимая. Нижние рычаги удлиненные, пружины с индексом Heavy Duty. Стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует.

Задняя: нижние рычаги от Subaru Forester, продольные рычаги удлиненные, пружины с индексом Heavy Duty

Покрышки: грязевые, M/T, 19’’
авто обзор тест драйв машины автомобили тюнинг бездорожье внедорожник грязь тачки subaru субару японские авто jdm legacy легаси Outback Брод жогово замес japan car Аутбек Георгий Белов большие колеса суба #ЧУДОТЕХНИКИ
0 комментариев