Прогресс 4 с ветровым стеклом "Премиум" и окраской в серый и зеленый цвета

Как говорится - «Театр начинается с вешалки», а работы с лодкой начинаются с демонтажа всего старого и не нужного. Иногда демонтажные работы ограничиваются снятием ветрового стекла, но в некоторых случаях приходится повозиться.
Лодка неоднократно дорабатывалась предыдущими владельцами, в результате чего, помимо стандартного оборудования, на ней появились небольшие самодельные релинги, спиннингодержатели и швартовые утки. К сожалению, большинство этих доработок были установлены на стальные болты, которые оставили небольшие очаги коррозии на металле корпуса.
Закончив с демонтажем оборудования мы перешли к внедрению доработок, а именно установке комплекта усиления транца. Но, до начала его инсталляции нужно было избавиться старого самоотливного рецесса и транцевой доски, что потребовало не мало времени.
Высверлив все заклёпки фиксирующие данный элемент, мы удалили все, что уже не пригодится и установили наш стандартный комплект усиления транца под ПЛМ с «короткой ногой» и передали лодку на полную очистку от старой краски.

Следующим этапом стала масса мелких доработок и ремонтных вмешательств. Нам необходимо было закрыть все ненужные отверстия заклёпками под молоток, заменить метизы на петлях носового люка, установить накладку для усиления корпуса в районе форштевня и установить небольшую заплатку.
Проверка на водотечность показала наличие нескольких проблем, которые было сложно заметить при простом визуальном осмотре.
Заменив несколько заклёпок, установив ещё одну небольшую заплатку и загерметизировав швы на стыках корпусных листов, мы перешли к подготовке, а затем к покраске лодки.

Владелец лодки, пожелал окрасить её в два цвета. Для верхней части и днища был выбран серый цвет, а борта необходимо было окрасить в ярко-зелёный. Так же на борта были нанесены графические элементы чёрного цвета. После чего мы покрыли лодку несколькими слоями лака, дождались полного высыхания лакокрасочного покрытия и приступили к сборке.

Самым первым на лодку было установлено ветровое стекло модели «Премиум» с классическими, удлинёнными боковинами, рамкой из анодированного алюминия и закаленным стеклом.
После монтажа ветрового стекла, на его нижний профиль были установлены ходовые огни. А затем мы перешли к установке накладки торпедо, навеске двигателя, подключению рулевого и дистанционного управления и монтажу электропроводки.
На финальном этапе, на лодку был установлены:
- ходовой тент в комплектации «Турист», изготовленный из Испанской фирменной ткани Recasens.
- небольшие носовые релинги с трубкой из нерж. стали и опорами выточенными из алюминия.
- складной трапик
- приборы контроли движения, осушительная помпа, панель переключателей и топовый огонь.

Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России


Мы в социальных сетях:
лодка ремонт лодки моторная лодка лодка для рыбалки покраска лодки тент на моторную лодку тент на катер тюнинг лодки ветровое стекло на лодку покраска лодки в камуфляж стекло на прогресс стекло на казанку тент на прогресс тент на казанку лобовое стекло на лодку лодка44 тент на лодку лодка на прокачку тюнинг советской лодки прокачка советской лодки тюнинг прогресса lodka44
0 комментариев