Провели ремонт рабочего колеса ⌀3406 мм сварочного станка для навивки арматурных каркасов железобетонных труб методом шлифовки поверхности колеса в ремонтный размер с помощью мобильного оборудования на территории заказчика: #!%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%E2%8C%80-3406-%D0%BC%D0%BC-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-MBK-MASCHINENBAU-GmbH/croj/566a9c450cf2bbe8cab4a0a8
--
GRC - ваше ремонтное подразделение
8(800)500-63-74 (бесплатно по РФ)
8(495)225-54-33
Транскрипт:
С колеса демонтируется всё родное оборудование (цепи натяжения, направляющие и т.д.).
Демонтированный узел натяжения цепей.
Колесо вывешивается над опорными роликами и центрируется на оснастке.
Устанавливаем оснастку.
За счет электродвигателя станка колесу придается вращение.
В торец колеса устанавливается портативный шлифовальный станок.
Подготовка оснастки.
Монтаж оснастки для шлифовки реборды.
Подготовка к шлифовке.
Колесо сварочного станка.
Начало шлифовки станка.
Шлифовка реборды колеса станка.
Колесо вращается на оснастке.
В процессе обработки поверхности шлифовальный станок убирает эллипсность наружного диаметра колеса.
[email protected]