Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) и главный тормозной цилиндр(ГТЦ) от BMW на Лада Веста

Авто: Веста СВ 1.8РКП.
Спереди тормоза стоят уже давно 300мм, писал об этом тут — 
Следующий логический шаг для тюнинга томозов видел в замене ВУТ и ГТЦ. Хотел именно на 2 мембраны, что бы тормоза были с "закусом" как у иномарок.
После поисков информации в интернете пришёл к выводу, что от BMW наиболее подходящие, так как вполне надежные, мощные и по размеру как наши. Подбирал по параметрам ВУТ I=7.0(у Весты 5.0-5,5) и ГТЦ на 25мм(у Весты 22мм). Обязательно от бензиновых версий на АКП. В такой связке ГТЦ и ВУТ с завода ставили на слабые версии бензиновых ДВС BMW E60 и E83. На видео видно, не считая длины штока, все болт он становится с минимальными изменениями. Для этой переделки были куплены: ВУТ и ГТЦ, 1л тормозной жидкости и были сделаны под заказ две тормозные трубки D12*1мм мама/папа по 300мм.
Общая стоимость этой переделки смешные 25$.
Как итог: тормоза стали как и хотел. Не сравнив со стоком не понять)). На днях заеду ещё на стенд, сниму цифры томозные.

Цена вопроса: $25 Пробег: 115 500 км

Мой профиль на drive2.ru, где можно посмотреть другие дороботки моего авто:
#веста #вестаспорт #вестаспорт #омывателькамеры
0 комментариев