Клапан ЕГР (EGR). Дроссельная заслонка. Volvo D5.

Наш Адрес: Москва, ул. Перерва 19,с.5 Сайт: v-plus.ru Тел: 8 905 500 43 40
Вот мы и добрались до дроссельной заслонки и клапана ЕГР. А точнее, до самой грязной работы, связанной с чисткой этих узлов. Обычно, после чистки клапана EGR, всё вокруг становится чёрным, весь инструмент, руки, одежда, подкапотное пространство автомобиля, единственное что становится чистым, это сам клапан и дроссельная заслонка. Так почему же в системе впуска так много грязи? И вообще, откуда берется этот чернозем?
На самом деле, черные отложения в системе впуска дизельных двигателей, это никакая не грязь, а сажа. Самая обычная сажа, которая не несет в себе никакой угрозы для самогО двигателя. Но когда отложений станет на столько много, что будут препятствовать работе клапана ЕГР, или дроссельного узла, вызывая подклинивание и преждевременный износ внутренних механизмов, вот тогда -то и начинаются проблемы. хорошо, если эти проблемы обнаружились в начальной стадии (ЕСМ выдал код о заедании клапана), пока не началось механическое разрушение, скажем, шестерней дросселя, можно еще успеть почистить, сбросить адаптацию и вернуть автомобиль клиенту с наименьшими потерями и вложениями. Но бывает и такое, что выходит из строя дроссельная заслонка, или управление клапаном, тогда уже чистить бессмысленно, и даже наоборот, можно окончательно добить дроссель
Так всё-же, откуда там сажа? Откуда сажа, если каждые 15000км меняются все фильтры, спросите вы? Некачественное топливо, короткие поездки, в которых не успевает прогреться двигатель, долгие простои в многочасовых пробках, всё это только способствует образованию большого количества сажи не только в системе впуска, но и выпуска. Небольшое количество отложений возможно, и это считается нормой даже при нормальной работе системы. Периодические прочистки и промывки, это не лечение проблемы, а просто профилактические мероприятия, так вот, об этом, собственно, мы и сняли ролик, в котором я расскажу Вам, как это всё работает про то, как нужно правильно чистить, покажу, как работает клапан, и для чего вообще всё это нужно.
Но больше я Вам сейчас не напишу, лучше уж вы садитесь поудобнее перед экраном, заранее заварив ароматный чай, или крепкий кофе, или еще чего по-крепче))) и начинаем просмотр. а если у Вас останутся после этого вопросы, то задавайте их в комментариях кролику, я постараюсь на все ответить.
Всех обнял на расстоянии, arrivederci!
сервис вольво volvo двс дизель ремонт вольво Xc90 клапан егр дроссельная заслонка ЕГР горит чек EGR дроссель сервис вольво volvoplus потеря мощности глохнет двигатель хс90 D5 чистка дросселя Дизелек неисправности вольво volvoxc90 volvod5 D5AWD Как работает ЕГР зачем нужен ЕГР зачем нужен дроссель дизель не набирает обороты движок тупит неисправности дизельного двигателя чем отличается дизель плохая салярка мотор заглох дизельный мотор не едет дизельный ДВС
0 комментариев