Вкладыши двигателя К9К на примере Dacia Duster 2010/1.5dci(K9K) Engine liners

Вкладыши двигателя К9К являются слабым местом. Если их вовремя не менять пострадает другие важные узлы, на первом месте турбина, потом постель распредвала и тд. Главная причина является большой интервал замены масла. Производитель рекомендует менять масло раз в 30000км. Я рекомендую 10000км. Из моего опыта заводские вкладыши нужно менять при пробеге 200000км а потом каждые 100000км. К счастью они не дорогие: хорошие вкладыши + робота стоит примерно 80 евро. А с выходом К9К на 110лс ставился более производительный масляный насос шаберного типа и износ вкладышей уменьшается. Но по скольку в большинстве случаев никто не гарантирует что при покупке бу автомобиля пробег является родной, как и в нашем случае, хорошо бы их просто проверить, и если надо, то поменять.
#YouCut
0 комментариев