Клиренс. Как нас Дурят. Хитрые Стандарты определения Клиренса. Замер реального дорожного просвета.
Честный Клиренс для России очень важен. Как определить реальный Клиренс автомобиля, а не то, что написали производители автомобиля. Производители автомобиля придумали для себя хитрые стандарты определения клиренса. Не учитывается самое элементарное – дорожный просвет при загрузке автомобиля. Как будто бы автомобиль будет ездить пустой сам по себе. Некоторые автомобили потеряют сразу-же всю рабочую высоту клиренса от заявленного производителем, как только в машину сядут пять человек. Машина просто будет не способна проехать по дороге с неровностями или волной на асфальте, не ударившись картером двигателя или коробкой передач. Хотя другие машины просто их не заметят. Иногда заезд на заправку преграждён лежачим полицейским. Иногда можно наблюдать картину, как человек на иномарке не может его проехать, что бы заправиться бензином. Не всегда лежачие полицейские низкие. На пример есть Сибирские города, где они высокие и их очень много. Езда по городу уже будет проблема. Не говоря о трассе с кривым асфальтом. Но в салоне машина будет визуально смотреться бодро и с высоким клиренсом. А в итоге, загрузив вещи и посадив в машину всю семью, можно не доехать до места для пикника с практически ровной дорогой. В видео есть примеры клиренсов трехосного Mercedes G 63 AMG 6x6 "Гелендваген" и клиринс Toyota Mega Cruiser
Клиренс. Как нас Дурят. Хитрые Стандарты определения Клиренса. Замер реального дорожного просвета.