Как замерить уровень масла в Jeep Patriot/Compass, Dodge Dart в АКПП 6F24 A6MF1 (Hyundai PowerTech)
В американских автомобилях Jeep Patriot, Compass, в некоторых автомобилях Dodge установлена корейская шестиступенчатая АКПП Hyundai PowerTech 6F24 (A6MF1).
Рабочая жидкость в АКПП - ZIC ATF SP-4.
В эти 6-ст. автоматы заливается именно ATF SP-4.
Согласно Hyundai-евского мануала замер уровня масла в АКПП проводится по контрольному отверстию на передней части АКПП.
Кратко:
1. Метод ХЮНДАЙ: автомобиль ставим на "паркинг" и смотрим как их контрольного отверстия на передней части АКПП вытекает масло (черная пластиковая пробка в нижней передней части АКПП). Когда поток становится очень маленький и масло течет без рывков, маленькой струйкой — закручиваем пробку.
2. Метод JEEP: делаем все по "Хюндаевскому" методу. Потом доливаем 1 литр масла.
3. Метод DODGE DART: Заливаем масло столько сколько слили. Греем автомобили и как в коробке температура достигает 50-70 градусов (смотрим по компьютеру) берем щуп и меряем уровень.
В автомобилях группы "Крайслер" замер необходимо проводить с помощью щупа в контрольном отверстии сзади коробки. Это связано с более сильным наклоном коробки в моторном отсеке по сравнению с Hyundai/KIA.
Длина щупа 140 мм. Уровень масла от 25 до 31, 5 мм в зависимости от температуры коробки.
Так как щуп используется крайне редко , я сделал его в гараже из проволоки с отметками на 20-25-30-35 мм.
На видео показываю как сделать замер.
В начале видео - таблица температур и уровня.
Температура масла в АКПП определяется с помощью блютус ELM OBD2 и установленной в телефоне программы "CAR Scanner".
--------------
50 град. - 21-26 мм
55 град. - 23-28 мм
60 град. - 25-30 мм
65 град. - 27-31 мм
70 град. - 28-33 мм