Замена масла происходит в вариаторе RE0F10A / JF011E каждые 60 000 км вместе с внутренним и наружным фильтрами (который находится под теплообменником). После снятия охладителя требуется заменить резиновое кольцо.
Проблемы при эксплуатации вариатора RE0F10A / JF011E при пробегах до 100 000 км - это перегрев при движении за городом. Перегрев масла сопровождается свистящим звуком и затянутыми переключениями передач. С этим бороться путём замены масла и фильтров бесполезно. Лучше сразу заменить теплообменник и наружный масляный фильтр. Теплообменники RE0F10A / JF011E применяются двух видов. Первый тип - без трубок под воздушное охлаждение. Именно он недостаточно охлаждает масло вариатора (CVT). Второй тип охладителя с возможностью воздушного охлаждения масла. При использовании этого теплообменника устанавливается дополнительный воздушный радиатор K1403 или K1404. Теперь можно ехать в жару с любой скоростью.
Следующей проблемой вариатора RE0F10A / JF011E являются раковины внутри шариковых подшипников входного и выходного шкивов. Замена всех шариковыхподшипников - это надёжный способ избавиться от шума надолго.
Буксировка вариатора RE0F10A / JF011E и F1CJA при заглушенном моторе строго запрещена. Последствия буксировки даже на 5 км выражаются в износе алюминиевой тяги входного шкива. Замена тяги шкива простой ремонт, но ПОМНИТЕ эвакуатор нанять дешевле в разы.
Шаговый мотор (шаговый двигатель, step motor) RE0F10A / JF011Eпредставляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому ,что остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора.
Самый дорогой ремонт CVT случается при падении давления в системе. Причиной этому является стружка и покрытие клапана сброса давления в насосе вариатора. Масляный насос RE0F10A / JF011E - самая уязвимая детальCVT. Покрытие редукционного клапана отрывается, происходит заклинивание клапана в горячем состоянии. Дальше из-за низкого давления стирается ремень RE0F10A / JF011E. Стружка от ремня и шкивов попадает в гидроблок, и машина с жужжащим звуком останавливается с ошибками по давлению в шкивах. В этом случае меняется масляный насос, ремень вариатора и гидроблок. Если стерты шкивы, то меняется и комплект шкивов.
+38 050 5272236
+38 096 8330485
+38 063 1156120
Дмитрий