МАКТРАНС: Расчет стоимости ремонта вариатора RE0F10A / JF011E / F1CJA

Вариатор JF011E (CVT) или RE0F10A (CVT) устанавливается на Peugeot 4007 (Пежо 4007), Peugeot 4008 (Пежо), Renault Megane (Рено Меган), Jeep Compass (Джип Компас), Jeep Patriot (Джип Патриот), Dodge Caliber (Додж Калибр), Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), Mitsubishi Outlander XL 2.4L (Митсубиси Аутлендер), Nissan X-Trail F1CJA (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashqai F1CJA (Ниссан Кашкай).

Замена масла происходит в вариаторе RE0F10A / JF011E каждые 60 000 км вместе с внутренним и наружным фильтрами (который находится под теплообменником). После снятия охладителя требуется заменить резиновое кольцо.

Проблемы при эксплуатации вариатора RE0F10A / JF011E при пробегах до 100 000 км - это перегрев при движении за городом. Перегрев масла сопровождается свистящим звуком и затянутыми переключениями передач. С этим бороться путём замены масла и фильтров бесполезно. Лучше сразу заменить теплообменник и наружный масляный фильтр. Теплообменники RE0F10A / JF011E применяются двух видов. Первый тип - без трубок под воздушное охлаждение. Именно он недостаточно охлаждает масло вариатора (CVT). Второй тип охладителя с возможностью воздушного охлаждения масла. При использовании этого теплообменника устанавливается дополнительный воздушный радиатор K1403 или K1404. Теперь можно ехать в жару с любой скоростью.

Следующей проблемой вариатора RE0F10A / JF011E являются раковины внутри шариковых подшипников входного и выходного шкивов. Замена всех шариковыхподшипников - это надёжный способ избавиться от шума надолго.

Буксировка вариатора RE0F10A / JF011E и F1CJA при заглушенном моторе строго запрещена. Последствия буксировки даже на 5 км выражаются в износе алюминиевой тяги входного шкива. Замена тяги шкива простой ремонт, но ПОМНИТЕ эвакуатор нанять дешевле в разы.

Шаговый мотор (шаговый двигатель, step motor) RE0F10A / JF011Eпредставляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому ,что остаётся одна передача - вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора.

Самый дорогой ремонт CVT случается при падении давления в системе. Причиной этому является стружка и покрытие клапана сброса давления в насосе вариатора. Масляный насос RE0F10A / JF011E - самая уязвимая детальCVT. Покрытие редукционного клапана отрывается, происходит заклинивание клапана в горячем состоянии. Дальше из-за низкого давления стирается ремень RE0F10A / JF011E. Стружка от ремня и шкивов попадает в гидроблок, и машина с жужжащим звуком останавливается с ошибками по давлению в шкивах. В этом случае меняется масляный насос, ремень вариатора и гидроблок. Если стерты шкивы, то меняется и комплект шкивов.

+38 050 5272236
+38 096 8330485
+38 063 1156120
Дмитрий
Mitsubishi Lancer ремонт вариатора nissan qashqai jf011e NISSAN X-TRAIL ремонт вариаторов Renault Megane mitsubishi outlander xl Jeep Compass Мактранс Jeep Patriot dodge caliber Peugeot 4008 Peugeot 4007 RE0F10A F1CJA
0 комментариев