Лодка Ока-4 с ветровым стеклом модели "Премиум" и окраской в осенний камуфляж

Настоящий проект будет реализован на базе лодки Ока-4, которая уже подвергалась некоторым доработкам. На лодке был усилен транец, а на носовая палуба усилена листом рифлёного алюминия.
К слову рифлёнку на носу было решено оставить, а вот конструкцию транца было решено изменить, именно по этому мы демонтировали все лишнее, очистили корпус от старой краски и приступили к изготовлению и монтажу нового комплекта усиления транца.

Для начала мы установили силовые элементы, в данном случае это транцевая доска изготовленная из алюминиевых боксов и верхняя часть перегородки моторного отсека и кокпита. После чего спроектировали новую конструкцию накладки и самоотливной рецесс, смоделировали их из картона, проверили совпадение и воплотили в алюминии.

В рамках ремонта, необходимо было заменить 4 редана, которые были сильно повреждены коррозией. Для этого мы высверлили старые заклёпки и демонтировали реданы, а затем зачистили поверхность и обработали её кислотным грунтом.

Новые реданы, подогнали по изгибам корпуса, временно фиксируя вытяжными заклёпками. После чего просверлив все необходимые отверстия и убедившись в полном совпадении, новые реданы были установлены с помощью полиуретанового герметика на полнотелые заклёпки под молоток.

Последним этапом ремонта стала замена некоторого количества повреждённых и подтекающих заклёпок на днище лодки. После чего корпус был перемещён в покрасочную камеру, для финальной подготовки и проведения молярных работ.

По желанию клиента лодка должна была быть окрашена в осенний камуфляж, где базовым слоем выступила краска светло-охрового оттенка. Затем, с помощью трафаретов, на базовый слой был нанесён камуфляжный паттерн с применением трех цветов: белого, зелёного и коричневого. Вишенкой на торте стали несколько слоёв матового лака.

В дополнении к новому облику лодки, владелец пожелал окрасить ПЛМ точно так же как и корпус судна. Именно этим мы и занялись после завершения сушки ЛКП на лодке.

На этапе сборки нам необходимо было вернуть на лодку ветровое стекло модели «Премиум» самого первого поколения. Которое хоть и было изготовлено около 6-8 лет назад, по прежнему в полном порядке.

Следом за ветровым стеклом, на лодку были установлены:
- накладка торпедо,
- швартовые утки,
- осушительная помпа,
и разъем топового огня.
В то же время были изготовлены лекала для производства зашивок внутреннего пространства бортов, а затем и сами зашивки были воплощены в жизнь и смонтированы на лодку.

Следующими проделанными работами стали:
- изготовление электропроводки, установка панели переключателей, ходовых огней, звукового сигнала и приборов контроля движения.
- установка механизма электроподъема мотора от компании Sea-pro
- монтаж ПЛМ и подключение рулевого и дистанционного управления
- установка нового пайола
- изготовление и установка заднего дивана рундука и передних сидения с обивкой из судового винила
- установка нового ходового тента из испанкой акриловой ткани Recasens
и прочие мелочи, закончив которые мы подготовили лодку к передаче клиенту.

Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России


Мы в социальных сетях:
лодка ремонт лодки моторная лодка лодка для рыбалки покраска лодки тент на моторную лодку тент на катер тюнинг лодки ветровое стекло на лодку покраска лодки в камуфляж стекло на прогресс стекло на казанку тент на прогресс тент на казанку лобовое стекло на лодку лодка44 тент на лодку лодка на прокачку тюнинг советской лодки прокачка советской лодки тюнинг прогресса lodka44
0 комментариев