УРАЛ-4322 от AVD models в 43 масштабе / 1399AVD / URAL-4322 from AVD models in 43 scale
Обзор набора для сборки модели трёхосного армейского грузовика повышенной проходимости УРАЛ-4322. Производитель модели AVD models. Масштаб 1:43, каталожный номер 1399AVD.
В 1980-е годы развитием первого семейства Суша стал шеститонный длиннобазный капотный грузовик Урал-43223. Его оборудовали двигателем Урал-744.10 V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л. с., который по лицензии немецкой компании Deutz начал собирать Кустанайский дизельный завод (КДЗ) Казахской ССР. Внешне эти автомобили отличались вторым воздухозаборным патрубком системы охлаждения с левой стороны кабины. Первые выпуски сохранили сварную решетку радиатора, на серийных машинах применялась штампованная облицовка передка.Только в 1992 году КДЗ приступил к промышленному изготовлению дизелей Урал-744 для базовой версии Урал-43223. Почти одновременно с этим событием распалось и прекратило свою деятельность совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории Казахстана. Грузовики серии Урал-4322, успевшие поступить в Российскую армию, были сняты с вооружения в сентябре 1998 года.
Overview of the kit for assembling the model of the URAL-4322 three-axle army all-terrain truck. The manufacturer of the AVD models model. Scale 1:43, catalog number 1399AVD.
In the 1980s, the development of the first family of "SUSHA" became a six-ton long-wheelbase hood truck Ural-43223. It was equipped with an air-cooled Ural-744.10 V8 engine with a capacity of 234 hp, which, under license from the German company Deutz, began assembling the Kostanay Diesel Plant (KDZ) of the Kazakh SSR. Externally, these cars were distinguished by a second air intake pipe of the cooling system on the left side of the cab. The first issues retained the welded radiator grille, stamped front facing was used on serial machines.Only in 1992, KDZ started the industrial production of Ural-744 diesels for the basic version of the Ural-43223. Almost simultaneously with this event, the joint venture with Deutz, which remained on the territory of Kazakhstan, collapsed and ceased its activities. Trucks of the Ural-4322 series, which managed to enter the Russian Army, were withdrawn from service in September 1998.